1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как 2020 год изменил продажи стройматериалов в онлайн и офлайн

Как 2020 год изменил продажи стройматериалов в онлайн и офлайн?

Прошедший 2020 год оставил отпечаток на всех сферах бизнеса. Индустрия строительных материалов не стала исключением. Вышедшая в марте 2021 года статистика позволяет измерить в цифрах наиболее значимые изменения. Сколько покупателей перешли в онлайн? Как выросли цены и спрос? Где найти новых покупателей и как расширить аудиторию? Ответы подскажут основные итоги 2020 года для рынка DIY, которые рассмотрим в этой статье.

Фото: Elnur/shutterstock

Фото: Elnur/shutterstock

Ассортимент

Кирпич, как правило, классифицируют по следующим признакам:

  • по технологии и составу – на керамический, клинкерный, гиперпрессованный, силикатный, кислотоупорный, шамотный, кирпич-керамит;
  • по назначению – на строительный, облицовочный, специальный;
  • по размеру – различают одинарные, полуторные, двойные, нестандартные;
  • по плотности и прочности – на полнотелый (пустоты не более 13 % объема и плотность больше 1600 кг/м3) и пустотелый (пустоты до 45 % объема и плотность менее 1500 кг/м3);
  • по качеству поверхности – на гладкий, рельефный, с колотой поверхностью;
  • по морозостойкости выделяются марки F15, F25, F30, F35, F50, F100;
  • по водопоглощению – значение этого показателя должно лежать в пределах от 6 до 16 % (наибольший показатель – у клинкерного кирипича).

В настоящее время высокими потребительскими свойствами отличается гиперпрессованный кирпич (ГОСТ 6133-99 камни бетонные стеновые), что обусловлено его химическим составом и высокотехнологичным процессом производства.

Гиперпрессованный кирпич нашел широкое применение в облицовке стен, в этом аспекте он является конкурентом искуственного камня. В качестве кладочного материаала для несущих стен менее популярен.

Рассмотрим организацию производства гиперпрессованного кирпича.

Выберите
подходящий вариант

Расширенный
с финансовыми расчетами
с финансовой моделью Excel

Расширенный
с внесением корректировок

Стандартный вариант бизнес-плана

Расширенный бизнес-план кирпича с полным анализом бизнеса и финансовым планом на 5 лет

Расширенный бизнес-план кирпича с полным анализом бизнеса и финансовым планом на 5 лет

Читайте так же:
Кирпич поризованный керамический 120

Детализированная финансовая модель кирпича

Детализированная финансовая модель кирпича

  • Анализ прибыли и рентабельности в разрезе отдельных бизнес-направлений и продуктов
  • Анализ рисков и запаса прочности бизнеса по объему продаж, себестоимости и кредитной нагрузке
  • Прогноз продаж поквартально на 5 лет
  • Прогноз расходов поквартально на 5 лет
  • Расчет условий получения и возврата кредита
  • Расчет точки безубыточности
  • Отчет о Движении Денежных средств поквартально на 5 лет
  • Анализ финансовых и инвестиционных показателей
  • Анализ прибыли и рентабельности в разрезе отдельных бизнес-направлений и продуктов
  • Анализ рисков и запаса прочности бизнеса по объему продаж, себестоимости и кредитной нагрузке
  • Прогноз продаж поквартально на 5 лет
  • Прогноз расходов поквартально на 5 лет
  • Расчет условий получения и возврата кредита
  • Расчет точки безубыточности
  • Отчет о Движении Денежных средств поквартально на 5 лет
  • Анализ финансовых и инвестиционных показателей

Корректировка бизнес-плана под ваши цифры силами наших аналитиков в течение 5-и рабочих дней

Расширенный бизнес-план включает в себя финансовую модель кирпича в формате Excel.

Бизнес-план разработан с учетом практики оценки проектов в российских банках, а также с учетом требований инвесторов и фондов поддержки предпринимательства в РФ. Он позволит обосновать управленческие решения об инвестировании в создание и развитие кирпича, спрогнозировать его финансовые результаты и оценить риски.

Полное описание бизнес-плана можно скачать по ссылке:

Что бы ознакомиться с содержанием скачайте файл:

Таблицы и графики

Что бы ознакомиться с перечнем таблиц, графиков и диаграмм посмотрите файл:

Оплата и доставка

Оплатить можно следующими способами:

  • Банковские карты (Россия)
  • Электронные деньги
  • Терминалы и салоны связи
  • Денежные переводы
  • Банковские карты (Международные)

Отправка бизнес-плана и финансовой модели:

Отправка осуществляется в течение 24 часов после оплаты на ваш адрес электронной почты.

Организация бизнеса

Бизнес-план кирпича

Несмотря на большое разнообразие строительных материалов, которые используются для возведения стен зданий, кирпич традиционно остается одним из самых популярных и востребованных вариантов кладки. Существует несколько способов производства материала. Для того чтобы разобраться во всех тонкостях технологии и организации, вам потребуется качественный бизнес-план кирпича.

Читайте так же:
Металлопрофиль с имитацией кирпич

Что делать, чтобы стартовать?

  1. Провести маркетинговый обзор рынка.
  2. Провести мероприятия по привлечению капитала.
  3. Найти место для завода.
  4. Запустить строительство предприятия.
  5. Проведение монтажных работ.
  6. Приобретение оборудования, его установка.
  7. Найм персонала, обучение технологии при необходимости.
  8. Организация целевой рекламной кампании.
  9. Запуск.

Сложность при организации кирпичного завода может возникнуть со сбытом, особенно на старте бизнеса. Это связано с тем, что у крупных строительных компаний уже заключены договоры о сотрудничестве по поставкам этого товара. На первом этапе можно ориентироваться на частное строительство, мелкие компании, а затем, привлекать и более крупных заказчиков.

Анализ рынка и описание проекта по производствукирпича

До наступления кризисных явлений в экономике, на рынке отмечался устойчивый рост производства керамического кирпича, но в связи с кризисом, который также отразился и на строительной отрасли, темпы роста существенно замедлились. Эксперты полагают, что уже к 2020 – 2021 годам показатели вернутся к докризисным условиям, а, значит, бизнес в этом сегменте может стать перспективным направлением деятельности.

Производимые товары/услуги

Потенциальные клиенты

Строительные компании, частные лица и магазины.

Цифры по производствуи продаже гиперпресованного кирпича и лего кирпича (с описанием технологии производства) представлены ниже в образце бизнес-плана с расчетами.

Будущее розничной торговли из кирпича и раствора

Хотя некоторые люди могут утверждать, что это конец обычной розничной торговли, это не так. Физические магазины могут предложить что-то стоящее для вашего бизнеса, но это должно быть частью вашего общего подхода к розничной торговле, а не целиком.

Скорее всего, он станет больше полагаться на то, чтобы предлагать исключительное обслуживание клиентов, чтобы помочь с продажами, а не на то, чтобы быть просто основным способом генерации конверсий. Предложение вещей, которые они не могут получить в Интернете, которые можно испытать только в физических стенах вашего магазина, поможет улучшить восприятие клиентов и, следовательно, продажи в целом. Обычные люди, скорее всего, будут рассматривать клиентский опыт как способ вызвать у них лояльность, подобно тому, как это уже делают такие бренды, как Sephora.

Читайте так же:
Заезд под кирпич исключения

Будущее розничной торговли будет включать в себя объединение офлайн- и онлайн-продаж, чтобы обеспечить единый универсальный опыт для всех. Это позволит компаниям предлагать персонализированный, информативный опыт, не имеющий отношения к тому, общаются ли они с ними дома, на своих телефонах или в пределах фактических границ магазина. Сосредоточьтесь на создании привлекательного, уникального и приятного опыта для покупателей по всем вашим каналам, чтобы продвигать ваш бизнес.

Попробуйте контекстную рекламу

Когда вы используете наружную рекламу, вы как бы «бьете» своим сообщением сразу по большой аудитории. Например, когда вы открыли парикмахерскую, стоит повесить баннер в этом же районе. Но если вы продаете условный кирпич, то продвигать его через баннеры нелогично — большинству из тех, кто увидит сообщение, он никогда не понадобится.

Если ваш продукт требует точечной рекламы, попробуйте продвижение через Яндекс.Директ и Google Рекламу. Они помогут показывать рекламу тем, кто мониторит что-то конкретное в поисковой строке. Например, если человек ищет что-то вроде «купить кирпич Москва», то ему наверняка интересна цена на ваш кирпич.

Распределяйте заявки по менеджерам, отслеживайте выполнение плана, анализируйте конверсию, смотрите причины отказов.

Кто клиент?

Всех покупателей стройматериалов можно условно разделить на три группы:

1. Розничные клиенты. Они приносят максимальную прибыль с каждой единицы товара, т. к. для розничных покупателей цена менее важна, и они готовы платить на 10-15% больше за сервис, наличие, транспортную доступность, качество обслуживания. Но для их обслуживания нужны большие затраты на товар на складе, розничные точки, обслуживающий персонал.

2. Оптовые клиенты — строительные организации. Это наиболее привлекательная группа покупателей, ведь они регулярно нуждаются в больших объемах товара. Помимо цены они ориентируются на представленный ассортимент, скорость и бесперебойность поставок.

Читайте так же:
Как связать блок с кирпичом

Как повысить продажи стройматериалов

3. Оптовые клиенты — торгующие предприятия (посредники), которые перепродают закупленный у вас товар. Это группа, с наиболее низкой маржинальностью — посредники увеличивают ваш оборот, но дают минимальный заработок, т. к. для получения прибыли должны закупать товар по минимально низкой цене. Суть их бизнеса — купить дешевле, продать дороже, они могут переплатить только за эксклюзив.

Для увеличения продаж стройматериалов, надо четко понимать, на каких клиентов вы ориентируетесь — оптовых, розничных или и тех, и других.

Подходить к выбору не из личных предпочтений, а учитывая ситуацию и статистику по региону, и другие объективные факторы.

Количество потенциальных клиентов в категории, текущая ситуация в бизнесе, потребности регионального рынка, количество средств, которое вы готовы вложить в развитие и другие.

Пример

Если торгуете в регионе, который хорошо развивается и в котором много застройщиков, есть смысл ориентироваться именно на них. Если у вас уже имеется разветвленная сеть розничных магазинов, расположенных в местах с хорошей проходимостью, разумно продолжить развитие розничного направления.

Как упорядочить продажи-elion

— Да, эталон есть. Мы стремимся, чтобы 70% входящих лидов были сконвертированы во встречи. Далее 40% от числа пришедших в офис необходимо перевести на этап заключения сделки.

— Раньше доход сотрудников отдела продаж состоял из окладной части и процента от выручки. Сейчас система построена так же, но определен пороговый показатель: если не выполняется 70% плана, то никаких бонусов не выплачивается.

В ближайшее время задача — усовершенствовать мотивацию за счет внедрения принципа больших порогов. То есть будет предусмотрен более высокий процент для сотрудников, которые выполнили план на 100−120%.

— Ежедневно менеджеры сдают отчеты план/факт. Также в их обязанностях формирование ежемесячной итоговой отчетности.

Ежедневные показатели по числу новых клиентов, заключенных сделок и выручке выводятся на доску. Кстати, визуализация результатов — это первый инструмент, который мы внедрили. Удивительно, как это хорошо работает!

Читайте так же:
Качество кирпича 5 элемент

— Безусловно. У сотрудника должно быть не менее 20 встреч в месяц плюс звонки по базе.

— Мы видим, как упорядочен рабочий процесс. Активность сотрудников однозначно увеличилась на 15−20%. И это уже дало прирост выручки на 20% к предыдущему году.

— Мы планируем поработать над увеличением среднего чека. Качество наших услуг заметно возросло, увеличивается число успешных кейсов — на нашем счету сотни выигранных судебных разбирательств, детальных консультаций. Полагаю, что это переводит нашу фирму на новый уровень и, соответственно, позволяет повысить стоимость услуг на 10−15%.

Кроме того, увеличению среднего чека будут способствовать продажи дополнительных услуг (например, оказание помощи клиенту на стадии работы с судебными приставами, психологической поддержки, обучение в школе юридической грамотности) и повторные продажи.

Также рост выручки можно планировать за счет нового канала продаж. Сейчас мы в основном работаем с клиентами — физлицами. Но видим перспективу в корпоративном сегменте, развитии этого нового для нас канала продаж.

Жанна Елизарова

учредитель и генеральный директор ООО ЮК «Элион»

Сфера деятельности — предоставление юридических и бухгалтерских услуг.

Компания основана в 2014 году.

Опыт работы у самого учредителя с 2004 года.

Специализация — юридическая помощь в рефинансировании, частичном или полном списании долгов и гражданско-правовые отношения.

За время работы компания помогла сохранить более 20 млн руб. своим клиентам, свыше 4567 дел проведено успешно (суд удовлетворил исковые требования компании).

Место расположения — г. Пятигорск

Дела клиентов сопровождают 8 сотрудников-юристов с опытом работы более 17 лет (работают по договору)

Отдел продаж — 2 человека

Выручка в 2017 год — 2,6 млн руб.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector