1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько кирпичей в поддоне: вычисления

Сколько кирпичей в поддоне: вычисления

Сколько кирпичей в поддоне: вычисления

Кирпичи в современном строительстве очень редко грузят насыпом. Раньше было распространено такое мнение, что при высыпании из самосвала количество колотых половинок получается ровно таким, сколько необходимо для строительства. Это неверное суждение, потому что, как показывает практика, при достаточно большой трещиноватости поверхности разбитых кирпичей куда больше, чем необходимо для создания стен. Ещё во времена страны советов это количество списывали на дорожное строительство, но сейчас, в условиях рыночной экономики, такая практика недопустима. Один только вопрос обычно беспокоит того, кому нужно строить себе дом – сколько кирпичей в поддоне. Это зависит от большого количества факторов, которые необходимо учитывать при покупке. И всё зависит не только от производителя.

Вес кирпича вместе с поддоном

Представленная тара для транспортировки кирпичей представлена в виде деревянной решетки, куда и происходит укладка материала. Вес ее состоит 30-40 кг.

Но на подложке выкладывают куб. Это очень удобно для продавца, который сможет очень быстро сосчитать реализуемый товар. Изделие, полученное из глины, может иметь конструкцию с пустотами внутри или полнотелым. Чем большее количество полостей, тем легче камень. Для одинарного кирпича с полостями вес составит 2,7 кг. Масса с такими изделиями составит 1,3 т.

Если рассматривать красный полнотелый одинарный камень, то его укладывают на специально созданную обложку – 200-300 штук. Вес изделия может достигать 3,1 – 4 кг. Вес его составит 1,2 т.

Вес красного облицовочного зависит от его габаритов. Как правило, производят подобное изделие пустотелым, а по форме он бывает одинарным и полуторным. Если вы покупаете одинарный, то его количество 325 штук, а полуторного -240 штук. Вес с такими изделиями составит 1,4 т.

В поддоне огнеупорный шамот ШБ- 5 весом 3,4 кг помешается в количестве 385 штук. Масса одной упаковки составит 1,3 т. Аналогичный вес и для поддона с ШБ-24.

Читайте так же:
Земляные печи для обжига кирпича

Огнеупорный кирпич марки ШБ-8, обладающий габаритами больше, чем у ШБ-5, размещается на поддоне в меньшем количестве. Масса одного составит 4,2 кг, а вот вес с поддоном составит 1,25 т. По ссылке подробно описаны размеры огнеупорного шамотного кирпича.

На видео рассказывается, сколько штук кирпича помещается в поддоне:

Что такое поддон?

Поддон (палета) — специфическое приспособление, предназначенное для транспортировки керамических материалов, в частности, кирпичных изделий. Оно позволяет безопасно доставить кирпичные блоки в любую точку с минимальными рисками повредить или испортить их в дороге. Палеты являют собой специальный щит, сбитый из отдельных досок. Они бывают:

  • В зависимости от используемых материалов:
    • деревянные;
    • металлические;
    • деревометаллические.
    • на опорах;
    • на крюках.

    При помощи поддона осуществляется не только перевозка кирпичных изделий, а также его хранение и погрузка. Кроме того, палета исполняет роль упаковки (своеобразная пачка), а ее стоимость оплачивается заказчиком строительных материалов отдельно. Соответственно, чем дороже материалы из которых изготовлена тара, тем выше ее цена. Наибольшей популярностью пользуются деревянные изделия, так как они самые дешевые и в отличие от деревометалических, могут перевозиться всеми основными видами транспорта: водными, железнодорожными и автомобильными.

    Несмотря на неказистый внешний вид поддона, он должен изготавливаться с соблюдением определенных нормативов, регулируемых ГОСТом. Обязательно должны быть соблюдены следующие правила:

    • полное техническое оснащение производственной линии;
    • надлежащий контроль за изготовлением;
    • соблюдение всех необходимых технических норм и параметров;
    • проверка качества готового изделия;
    • ознакомление покупателей или лиц, которые будут его использовать, с правилами эксплуатации.

    Содержание

    Различают двухзаходные и четырёхзаходные поддоны, конструкция первых обеспечивает возможность ввода вилочного захвата только с двух противоположных сторон, вторые позволяют вводить вилы погрузчика с четырёх сторон.

    Поддоны могут быть также однонастильными и двухнастильными, то есть имеющими площадку для размещения груза только с одной или с обеих сторон.

    Поддоны подразделяются на одноразовые, которые, как правило, утилизируются после использования, и многооборотные, используемые многократно.

    Поддоны изготавливаются из дерева, металла или пластика. Также встречаются поддоны, изготовленные из вторсырья, например, из картона. У большинства поддонов допустимая грузоподъёмность не превышает 1500 кг.

    Габариты одноразовых поддонов обычно не регламентируются. Размеры многооборотных поддонов, требования к их прочности и нанесённым на них обозначениям стандартизированы.

    В некоторых случаях поддоны имеют съёмные или складные элементы. Примером могут служить поддоны для хранения и транспортировки автомобильных шин, у которых есть складные угловые стойки, обеспечивающие установку поддонов друг на друга (штабелирование) без сминания шин. При хранении в сложенном (пустом) положении они занимают в 5—6 раз меньший объём.

    Европейские поддоны [ править | править код ]

    В Европе обычно используется стандартный поддон EUR (в России называемый «европоддоном», «европалетой»), который имеет размеры 800×1200×144 мм, пустой деревянный европоддон весит 15—21 кг. Он используется, главным образом, для розничной торговли, его размер определён внутренними размерами грузовиков, осуществляющих поставки со складов розничным торговым учреждениям.

    Тип
    EURO
    Основные размеры (W × L)Название по ISO
    EUR
    EUR 1
    800×1200×144 ммISO1
    EUR 21200×1000×144 ммISO2
    EUR 31000×1200×144 мм
    EUR 6800×600×144 ммISO0
    600×400 ммодна четвёртая часть EUR
    400×300 ммодна восьмая часть EUR

    Поддоны ISO [ править | править код ]

    Стандарт ISO 6780 устанавливает поддоны шести размеров [2] , в частности 1000×1200×144 мм (ISO2, т. н. «финский поддон», поскольку этот стандарт распространён в Финляндии).

    Размеры
    (W × L) мм
    Размеры
    (W × L) дюймы
    Регионы распространенности
    1016 × 121940.00 × 48.00Северная Америка
    1000 × 120039.37 × 47.24Европа, Азия; схож с 40″ × 48″.
    1165 × 116545.9 × 45.9Австралия
    1067 × 106742.00 × 42.00Северная Америка, Европа, Азия
    1100 × 110043.30 × 43.30Азия
    800 × 120031.50 × 47.24Европа; соответствует большинству дверных проёмов

    Транспортировка газобетонных блоков

    Принципы транспортировки газобетонных блоков практически те же, что и при перевозке кирпича. Их транспортируют на специальных поддонах в надежной упаковке. Стандартный поддон для транспортировки газобетона имеет размеры 1000*1200 мм. Вес одной упаковки не должен превышать 1000 кг.

    Перевозят газобетонные блоки так же, как и кирпич на фурах и кранах-манипуляторах. Чтобы выяснить, сколько поддонов газобетонного блока входит в манипулятор, учитывают те же данные, что и при расчете количества кирпича:

    • Грузоподъемность манипулятора.
    • Габариты кузова.
    • Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
    • Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
    • Количество блоков на поддоне (эти данные предоставит продавец).

    Даже разгружают фуру с газобетонными блоками зачастую с привлечением того же помощника – крана-манипулятора!

    Не подумали о разгрузке блоков или кирпича при заказе фуры? Не беда, это можно сделать прями сейчас:

    Особенности транспортировки

    Перевозка валом все ещё используется при транспортировке стеновых строительных материалов. При таком раскладе специалисты советуют сразу в смету закладывать проценты потерь. Чтобы не переплачивать, стоит присмотреться к альтернативным способам перевозки. Упаковка в поддоны провоцирует лишние траты, но они несоизмеримы с оплатой битого кирпича.

    Погрузка и разгрузка сопряжена определёнными трудностями. Важно правильно складывать кирпич на поддоны, сразу предупреждать риски перекоса сложенных конструкций, падений готовых изделий. Для этого применяются подхваты и стропила. Важно правильно выбрать вид транспорта для перевозки паллет. Оптимальным считаются автодорожные и железнодорожные перевозки. На платформах можно достаточно устойчиво размещать поддоны. Можно для погрузки и разгрузки использовать технику и полностью исключать ручной труд. Понимание того, сколько кирпичей в поддоне (красного кирпича в отдельности, жёлтого в отдельности), даёт возможность экономить и заказывать ровно столько блоков, сколько нужно для строительства конкретного жилого объекта.

    Собранный на поддоны кирпич

    Сколько поддонов кирпича входит в длинномер

    Цены могут существенно варьировать в зависимости от региона и удаленности от заводов, производящих эту продукцию. Но помимо этого, могут пригодиться советы, которые могут помочь снизить конечную стоимость:.

    При покупке партии от 2 упаковок можно договориться с продавцом о скидке. Кроме платы за материал, не избежать и расходов на приобретение самого щита. Его цена будет около рублей за штуку.

    При регулярных поставках кирпича, стоит договориться об обмене поддонов. Большинство производителей поддержат это предложение, потому что им выгоден постоянный клиент. Сегодня в строительных магазинах имеется огромное количество материалов, каждые из которых обладают своими свойствами. Но по сегодняшний день конкуренцию всем современным материалам составляет кирпич. Именно его так часто используют при строительстве домов, кладке стен. Для того, чтобы рассчитать количество необходимого материала, необходимо учитывать количество кирпича в поддоне.

    При строительстве частного дома очень часто применяют красный.

    сколько кирпичей в фуре

    Для его производства используют различные сорта глины, которая подвергается процессу обжига. В результате удается получить очень прочное изделие.

    Стандартный размер рядового кирпича

    Вес кирпича красного полнотелого будет составлять 3,6 кг, а пустотелого — 2,5 кг. В таком случае вес кирпича стремится внутрь поддона, исключается вероятность его выпадения из упаковки.

    Облицовочный или специальный кирпич может укладываться особым способом. Предприятия, заботящиеся о качестве реализуемой по всей России продукции, для перевозки кирпича используют поддоны, а также термоусадочную плёнку, скрепляя все специальной лентой.

    Это оптимальный вариант для грузоперевозки кирпича на дальние расстояния. Помимо назначения кирпич подразделяется по формам и размерам: двойной, полуторный, одинарный, пустотелый, искусственно сколотый.

    Каждый из них имеет разный вес. На один паллет с размерами х мм может быть уложено до штук одинарного или облицовочного кирпича, до штук — полуторного или двойного.

    Грузоподъёмность одного поддона — 1,5 тонны. Это оптимальный вес для погрузки-разгрузки с применением складской спецтехники. Перевозка кирпича на поддонах позволяет использовать краны-манипуляторы, автомобили с тентом или без него.

    Краны-манипуляторы с грузоподъёмностью до 5,5 тонн позволяют перемещать до 4-х паллет с кирпичом.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector