1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обезьяна Чи-чи-чи Продавала кирпичи За веревку дернула И случайно пёрнула

Обезьяна Чи-чи-чи Продавала кирпичи За веревку дернула И случайно пёрнула

Обезьяна Чи-чи-чи Продавала кирпичи За веревку дернула И случайно пёрнула

ппц. Теперь до них и там доебываются. Автор, иди подрочи.
Пусть делают у СЕБЯ что хотят. В Москве беспределят -уроды, у себя беспределят -уроды.

вот на этой Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Коррекционно — развивающее занятие
"ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ФАНТАЗЁРИЮ"

для учащихся 2 классов специальной / коррекционной/
общеобразовательной школы 8 вида

ЦЕЛЬ: Коррекция сенсорных процессов и психомоторики.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Психолог: Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. На кораблике "Стремительный" мы побываем в стране "Фантазёрия". Знаете такую страну? /Дети отвечают на вопрос психолога/ Кто знает, что обозначает слово Фантазёры? /Дети отвечают/

Упражнение "Какое у меня настроение?"

/Каждый ребёнок рассказывает о своём настроении и почему оно сейчас именно такое?/

Психологический настрой

Психолог: Сейчас мы с вами повторим стихотворение, которое мы уже знаем и которое говорим в начале каждого занятия: / Все хором произносят:/

Каждый день всегда, везде
На занятиях, в игре
Тихо, тихо мы сидим,
Если надо, говорим

Разминка

Ра-ра-ра начинается игра
Орт-орт-орт корабли приходят в порт
Ли-ли-ли в порт приходят корабли
Уз-уз-уз и большой сухогруз
Ан-ан-ан вот наш капитан
Ыть-ыть-ыть мы готовы плыть.

Игра "Наш кораблик".

/(По типу игры "Снежный ком".) Первый игрок говорит: наш корабль и добавляет слово, например, Красивый. Второй игрок повторяет то, что сказал первый игрок и добавляет своё слово, например, Быстрый. Третий игрок говорит то, что сказали предыдущие игроки и добавляет своё слово и т. д. Обобщение игры. Подведение итогов./

Психолог: Представьте, что мы на таком корабле отправились в плавание.

Релаксация:

Психолог: Закройте глазки и представьте: Светит солнышко яркое и тёплое. Подставьте ручки солнышку, почувствуйте его тепло. Дует лёгкий ветерок. Он ласково обдувает вас. Вам тепло и хорошо. А наш кораблик плывёт по волнам большого моря. Нам хорошо. Наш кораблик ведёт опытный капитан. Откройте все глазки и расскажите, что вы себе представили. / Рассказ ребят Психолог помогает тем, кто затрудняется/

Читайте так же:
Перемычка кирпичом без уголка

Психолог: Мы долго плыли по морям, но вот наш кораблик причалил к берегу страны "Фантазёров". Первая наша остановка в "Городе внимания". / Проводятся упражнения на внимание/

Упражнение "Общий ритм".

Психолог начинает игру словами: Сейчас я пойду в гости к . и называет имя одного из игроков (лучше всего выбрать наименее популярного ребёнка в классе). Он походит к нему и говорит: я пришел к тебе в гости. Прохлопывает ладошами определённый ритм. Ученик должен повторить услышанный им ритм. Затем они вдвоём идут в гости к следующему ученику и т.д.

Упражнение "Ручки на коленях".

Все игроки садятся на стульчики в круг. Кладут руки на колени детей, сидящих слева и справа от себя. По команде ведущего начинается игра. Каждый игрок по очереди хлопает по коленям игроков. Кто запоздал или раньше времени ударил своей рукой по коленям игрока, тот выбывает из игры. И так до тех пор, пока не останется самый внимательный игрок. Он и станет победителем.

Упражнение "Светофор"

На игровой территории чертятся на определённом расстоянии две линии. За ними стоят все игроки. Водящий стоит посередине площадки. Он называет любой цвет. Те игроки, у кого есть этот цвет беспрепятственно могут передвигаться по площадке. Те игроки, у которых нет этого цвета в одежде или обуви не могут перейти с одной стороны на другую. Если же они попытаются это сделать, то водящий может осалить их. Если водящий дотронется до игрока, то игрок сам становится водящим.

Психолог: Мы совершаем путешествие по стране "Фантазёров" и попадаем с вами в "город — Зоопарк". Представьте, что мы подошли к пруду и увидели Лягушку.

Читайте так же:
Минута до смерти кирпич

Упражнение "Шла лягушка по дорожке".

Все игроки стоят на площадке. Выбирается водящий. Он должен определить на слух кто из игроков произнесёт КВА, КВА, КВА
Все игроки по команде водящего хором произносят слова:

Вот лягушка по дорожке
Скачет вытянувши ножки
Увидала комара
Закричала:

Один из игроков: КВА, КВА. КВА.

/Если водящий угадал, чей это голос, то игрок становится водящим, если не угадал, сам остаётся водящим./

Упражнение "Обезьянка Чи-чи-чи".

Участники стоят в кругу. Водящий — в центре круга. Водящий закрывает глаза, участники идут по кругу со словами:

Обезьянка ЧИ-ЧИ-ЧИ
Продавала кирпичи чи-чи-чи

Водящий поворачивается вокруг себя и подходит к одному из игроков. Не открывая глаз, он подходит к одному из игроков и на ошупь пытается определить, кто кз игроков стоит перед ним. Если водящий угадал имя игрока, то он становится на его место, а игрок становится водящим.

Упражнение "Угадай животное".

Один игрок выходит за дверь. Он — водящий. Каждый участник игры приду-мывает себе какое-нибудь животное. Когда водящий заходит в помещение, игроки го очереди показывают животных. Без слов. Водящий должен догадаться, кого изображают участники. Если он отгадал всех животных, он становится игроком, кто-то становится водящим.

Психолог: Пока мы были в "Зоопарке", мы очень проголодались и решили побывать в посёлке с очень вкусным названием "Клубничка".

Упражнение "Назовись фруктом".

Учащиеся стоят в кругу. Каждый по очереди называет себя каким-нибудь фруктом. Затем все повторяют названия каждого фрукта. Последующий игрок называет впереди стоящих игроков теми названиями, которые они выбрали, затем своё. Игра проходит по принципу "Снежного кома".

Упражнение "Чем мы похожи".

Каждый игрок вспоминает название фрукта, которое придумал себе в предыдущей игре. Затем, выбирает из всех игроков, того, кто больше всех похож на него. НАПРИМЕР: Я — яблоко. Яблоко похоже на апельсин тем, что они круглые или Яблоко похоже на киви, потому что они зелёные и т.д.

Читайте так же:
Клинкерный кирпич с обоями

Упражнение "Фрукты, компот".

Ведущий называет всех участников по очереди яблоком или грушей. Затем объясняет правила игры. Если звучит команда: Яблоки, то все игроки, которым присвоено ЯБЛОКО меняются местами. Если звучит команда: Груши, то все игроки, кому присвоено ГРУША меняются местами, Если звучит команда КОМПОТ, то все кгроки "яблоки", и "груши" меняются местами. Ведущий старается занять место какого-нибудь игрока. Тот, кто останется без места, становится водящим. Психолог: Смотрите, полянка. Давайте отдохнём на ней и поиграем в игры.

Упражнение "Мы вместе".

Все участники игры стоят в кругу. По команде ведущего они выполняют оп-ределённые действия. При этом они держатся за руки и говорят: Мы вместе.

Психолог: Пора нам возвращаться на наш кораблик.

Упражнение "Весёлый паровозик".

Все участники строятся друг за другом в одну шеренгу. По команде ведущего паровозик начинает своё движение. Впереди стоящий игрок — машинист. Он кричит: "Ту-ту-у!"

Психолог: Наше путешествие подходит к концу. Давайте нарисуем то, что нам больше всего понравилось и запомнилось в нашем путешествии.

/Ребята садятся за столы и рисуют цветными карандашами то, что им больше всего запомнилось на занятии. Затем психолог беседует с каждым ребёнком индивидуально о том, что он нарисовал на своем листе бумаги/

Съела весь урожай

Курьезные случаи бывают и дома. На лоджии, где живет Анита, теща Юрия посадила весной рассаду помидоров и перца. И как только ростки стали большими и их уже собрались отвозить на дачу, обезьяна взяла и все съела. Теща заходит на лоджию – стоят ее ящики и там одна земля. Она глазам своим не верит, будто ничего и не садила. При этом Анита делает честные глаза, мол, какая рассада, я вообще спала!

Читайте так же:
Кирпич лицевой для дымохода

Не могли мы не задать Юрию и философский вопрос, верит ли он в теорию Дарвина о том, что человек произошел от обезьяны? Наш герой волнуется:

– Как бы ответить, чтобы Аниту не обидеть? Если честно, скорее всего, нет. Приматы хорошо умеют копировать человека, повторять за ним, улавливать настроение, но не более. Но если говорить, какие человеческие черты характера есть у обезьяны, то я бы назвал ревность. Они жутко ревнивые (смеется). Например, если ко мне подходит симпатичная женщина, Анита сразу делает такую мордочку, что дама отходит. Еще обезьяны хорошо улавливают настроение человека. Иногда бывает грустно, ты сидишь молчком и она подходит и начинает гладить тебя по голове, словно успокаивать. За двадцать лет мы вообще понимаем друг друга без слов. Я, например, некоторые команды могу дать ей одним взглядом. А еще она очень послушная. Если я скажу ей сидеть, а сам уйду в другую комнату, она будет сидеть и никто не сможет сдвинуть ее с места.

На вопрос, каким будет год Обезьяны, Юрий отвечает так:

– Я думаю, он будет веселым, потому что обезьяна – животное забавное, способное на всякие шуточки. А еще в этом году родится много детей, потому что обезьяны очень любят ребятишек. Это не описать, как они себя ведут, когда видят мамочку с малышом. Моя Анита просто его нежно гладит, буквально сдувает с него любую соринку. Кстати, в Японии игрушечные обезьяны считаются талисманами, охраняющими детей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector