4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение ремонту вмятин автомобиля без; покраски в; автоцентре

С каждым годом технология ремонта вмятин без покраски становится очень популярной. Если Вы хотите получить интересную, современную и востребованную профессию, открыть свой бизнес, или расширить спектр услуг уже существующего дела, то получение профессии мастера кузовного ремонта без покраски очень выгодное вложение. С каждым годом в России автомобилей становится на несколько миллионов больше, и потребность в качественном кузовном ремонте неизменно возрастает, как и возрастает стоимость ремонта.

По статистике каждый пятый автомобиль имеет повреждение кузова, которое можно отремонтировать по технологии ремонта вмятин без покраски. Большой плюс технологии – это практически нулевые затраты по себестоимости ремонта, они сводятся только к затратам времени на ремонт. Методы обучения, разработанные специалистами компании Никрасофф, основаны на личном опыте и позволяют овладеть теоретическими знаниями, постичь на практике все тонкости технологии ремонта вмятин без покраски. Занятия проводятся индивидуально, в группе до 3 человек, что позволяет мастеру уделить каждому ученику максимальное количество внимания, и следить за правильной постановкой руки будущего специалиста.

Что такое локальная покраска авто и зачем она нужна?

Локальная покраска – процедура, цель которой – восстановить внешний вид и функциональность кузовных деталей. Её отличие от полной покраски заключается в том, что она восстанавливает лишь его отдельные элементы: крышу, дверь, или крыло. К ней прибегают в том случае, если:

  • лакокрасочное покрытие на них утратило свой внешний вид и не подлежит восстановлению;
  • деталь была подвержена восстановлению, из-за которого ЛКП было нарушено;
  • деталь заменяли на новую.

В процессе эксплуатации машины ЛКП её кузова подвергается разрушительным воздействиям внешних агрессивных сред. На нём появляются многочисленные царапины, сколы, потертости, оно выгорает на UV-лучах и теряет яркость и блеск. Из-за сильных ударов гравия или фрагментов асфальта, которые вылетают из-под колёс, на покрытии появляются глубокие царапины и сколы. Через них влага проникает на металл кузова, который начинает ржаветь под её воздействием. Локальная покраска решает вышеперечисленные проблемы.

Кузовной ремонт

null

Безупречный опыт, обширнейшая база знаний, накопленная не за один год и высокая квалификация наших мастеров, гарантируют первоклассный результат и качество работ. У нас работает только компетентный и вежливый персонал.

Всегда в срок

Кузовной ремонт в Железнодорожном

Мы ценим время своих клиентов и гарантируем, что отремонтированный автомобиль Вы получите в оговоренный срок и ни днем позже! Ваш автомобиль будет ждать в исправном состоянии и конечно же он будет чистым

Читайте так же:
Машинное нанесение финишной шпаклевки

Оборудование и техническая база

Кузовной ремонт в Железнодорожном

Автосервис обладает уникальным оборудованием и современной технической базой допусков и параметров всех автомобилей, благодаря чему можно с уверенностью заявить — нам по плечу любой кузовной ремонт, любого автомобиля!

Качество и гарантия

Кузовной ремонт в Железнодорожном

Мы стремимся поднять качество нашего сервиса не только на максимальный уровень, но и удовлетворить все ожидания клиента, выполнив всю работу с безупречным качеством и предоставив гарантию на восстановленные детали.

null

Покраска автомобиля

В соответствии с применяемой нами технологией покраска автомобиля включает в себя:

  • арматурные работы (разборка детали или деталей)
  • подготовка поверхности — мойка
  • снятие старой краски
  • грунтовка
  • зачистка до идеально ровного состояния
  • подборка краски с учётом выгорания под солнцем
  • покраска в покрасочной камере с нанесением нескольких слоёв базового покрытия
  • нанесение защитного лака
  • сушка автомобиля в камере
  • при необходимости – полировка автомобиля

Для гарантии покраски автомобиля на отлично, нами в работе применяются шпатлевки, антикоррозийные и антигравийные покрытия, герметики, абразивные и маскирующие материалы, а также сопутствующие товары только высокого качества.

Следует знать, что 90 процентов – это подготовительные работы для покраски, и только 10 процентов приходится непосредственно на окраску и сушку автомобиля.

Лишь строгое соблюдение всего этапа покраски автомобиля, применение современного оборудования, а также качественных лакокрасочных материалов, может являться гарантией хорошего результата!

Покраска автомобиля как и любого транспортного средства является весьма не простым технологическим процессом, включающий в себя восстановление заводских слоев грунта, краски и лака и состоящий из нескольких этапов.

Самостоятельно красить кузов своего автомобиля не стоит, так как можно испортить все окончательно. Для получения покрытия высокого качества, работу по окраске автомобиля необходимо доверять только профессионалам.

Чтобы деталь качественно покрасить, её нужно полностью разобрать.

Перед покраской необходимо соответствующим образом подготовить автомобиль. С кузова убираются все детали, которые могут тем или иным образом мешать при выполнении покрасочных работ.

В процессе работы особое внимание уделяется уплотнителям, замкам, а также пластиковым элементам. Если это возможно, они снимаются или герметично заклеиваются, во избежание попадания на них краски.

В нашем техцентре при покраске в первую очередь тщательно моют и сушат автомобиль, проводят частичную разборку кузова.

Если же окраска проводится без демонтажа, то для защиты от попадания лакокрасочного материала все не окрашиваемые поверхности закрываем с помощью трафаретов из картона или бумаги, которые приклеиваются липкой лентой или вазелином.

Читайте так же:
Краска по шпаклевке для кухни

Вторым этапом работы является сложный процесс — предварительная подготовка. Ведь идеальная поверхность кузова – залог качества покраски авто.

Выполняется подготовка с применением специальных инструментов, а главное – знаний и навыков, благодаря которым мастерам по жестяным работам удается исправить имеющиеся дефекты кузова.

При наличии шероховатостей, неровностей, мелких царапин на поверхности кузова, качественно выполнить покраску не удастся. При необходимости будет произведено шпатлевание металла, для обеспечения идеально ровной поверхности.

Также детали авто грунтуются, и выполняется их шлифовка. В результате проведенных работ поверхность становится ровной и готовой для нанесения краски.

это эффективный и экономичный способ восстановления лакокрасочного покрытия при царапинах, сколах, вмятинах. При локальном восстановлении цвета детали, мы добиваемся максимального соответствия наносимой краски основному заводскому покрытию, т. е. в результате переход между родным покрытием и отреставрированным участком фактически незаметен.

В большинстве случаев локальная покраска выполняется без разборки автомобиля.

При вмятинах без нарушения лакокрасочного покрытия (например, в результате попадания автомобиля под град), вам вообще не потребуются покрасочные работы – мы производим ремонт вмятин без покраски.

Погода, агрессивная среда, длительное время эксплуатации не щадят внешнего вида автомобиля, восстановление кузова после серьезных ДТП, замена большей части кузовных деталей в результате износа и т.д. требуют полной покраски автомобиля.

В нашем техническом центре мы располагаем всем необходимым для выполнения любых операций по покраске на самом высоком уровне, от мастерства профессиональных маляров до современно и технологично оборудованных помещений и т. д.

Перед нанесением краски бампер необходимо отмыть, отрихтовать, выровнять, положить грунт. Затем нужно ровно нанести саму краску, высушить ее, отлакировать и отполировать.

Не тратьте деньги и время на сомнительные средства с неясным результатом, а лучше обратитесь к профессионалам.

Покраска или замена крыла – проблема с которой постоянно сталкиваются многие автовладельцы. В большинстве случаев восстановление и покраска крыла будут стоить меньше, чем замена крыла с последующей покраской.

Условия, в которых мы выполняем покраску автомобиля максимально приближены к заводским. Мы используем только зарекомендовавшие себя лакокрасочные материалы, поэтому отреставрированное крыло прослужит вам максимально долго.

В процессе восстановления крыла будут проведены арматурные работы, удаление ржавчины, осуществлена подготовка поверхности. Затем точно подбирается краска, выполняется покраска, сушка, наносится лак, а после сушки лака – полировка практически нового крыла.

Читайте так же:
Латексная шпаклевка для побелки

Среди услуг по покраске, оказываемых нашим техцентром, одной из самых технологически сложных является покраска капота. Это связано с тем, что покраска зачастую не выполняется сама по себе, а требует предварительно произвести массу подготовительных операций, многие из которых относятся к кузовному ремонту.

Наши специалисты осмотрят состояние капота, оценят характер повреждений и предложат приемлемые варианты решения – локальный ремонт с частичной окраской или полная замена капота с полной покраской новой детали.

Понять, какие именно виды работ потребуется выполнить, чтобы вернуть товарный вид капоту вашего автомобиля, вы сможете, приехав в наш техцентр и проконсультировавшись с нашими специалистами. Они осмотрят состояние капота, оценят характер повреждений и предложат приемлемые варианты решения – локальный ремонт с частичной покраской или полная замена капота с полным окрашиванием новой детали.

Независимо от предложенной программы действий мы гарантируем высокий уровень исполнения работ.

Дверь автомобиля – самая наиболее подверженная механическим воздействиям деталь, поэтому очень часто нуждаются в восстановлении лакокрасочного покрытия.

В процессе окрашивания зачастую требуется съем двери, а также разборка примыкающих к дверям элементов. Возможна, как локальная, так и полная покраска двери автомобиля.

Выполнение работ по покраске дверей зависит от степени нанесенных повреждений и складываются из операций по устранению повреждений (рихтовка), подготовки поверхности (грунтования или шпаклевки), полировки, нанесения слоев краски, лака, и просушивания лакорасочного покрытия в специальной камере.

Покраска элементов авто: цены в Екатеринбурге в «Авто-Лидер-Запад»

Малярные работы на деталях кузова выполняются в случае повреждений из-за ДТП, коррозии с точным подбором цвета краски. Мы выполняем следующие виды покраски:

    . Мы устраняем возникшие дефекты на пластиковом элементе путем полировки или перекрашивания − в зависимости от глубины повреждения.
  1. Покраска кузова. Чаще всего требуется при кузовном ремонте после ДТП. Также применяется при возникновении ржавчины по периметру корпуса или после некачественных малярных работ. . Выполняем с максимально возможным сходством с цветом заводского покрытия. . Эта часть машины часто повреждается упавшими ветками, градом, вследствие коррозии, хулиганских действий или аварии. . Сложная процедура, которая может занять несколько дней. Проводится без разборки кузова.
  2. Покраска порогов. Эти части машины подвергаются большим нагрузкам, воздействию влаги, ударов, химических реагентов на дорогах, поэтому требуют частой антикоррозийной и малярной обработки.

Цена покраски кузова авто в сервисе Авто-Лидер-Запад

Стоимость локальной покраски

Стоимость услуги восстановления покрытия — от 5 000 руб., в зависимости от необходимости ремонта детали и снятия отдельных элементов. В цену включена стоимость лакокрасочных материалов и затрат на необходимую разборку детали. Действует гибкая система скидок.

Читайте так же:
Можно ли не шкурить потолок после шпаклевки

Мы используем эмали, лаки и грунтовки лучших мировых производителей, поэтому гарантируем безупречный вид восстановленного покрытия в течение неограниченного периода времени. Пока наши мастера заняты вашим авто, можете отдохнуть в уютном кафе в клиентской зоне, воспользоваться бесплатным Wi-Fi.

Другие популярные услуги нашего центра:

Детейлинг

Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).

Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.
Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&

Не будем вдаваться в технические подробности. Принцип такой: нужно одинаково заточить все карандаши, одинаково их вставлять в «Твердометр» и пытаться царапать ЛКП. При каком карандаше остаются царапины — такая и твердость. Обычно ЛКП без керамики царапается при 2H или 3H. С керамикой твердость растет. И достигает 9H.

Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.

Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в детейлинге — сцепление поверхностей разнородных твёрдых тел. Обусловлена межмолекулярным взаимодействием в поверхностном слое и тем сильнее, чем сложнее разделить тела. На практике, чем сильнее адгезия, тем лучше прилипает к поверхности автомобиля или мотоцикла: виниловые и полиуретановые пленки, керамические и другие составы.

Адгезию можно улучшить, путем правильной мойки и обработки поверхности, перед процедурой детейлинга или оклейки.

Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.

Гидрофобность (от др. -греч. ὕδωρ «вода» + φόβος «боязнь, страх») — физическое свойство молекулы, «стремление» избежать контакта с водой. Для детейлинга это означает грязе- и водоотталкивающий эффект. Благодаря специальным гидрофобным покрытиям вода буквально скатывается с обработанных поверхностей. Ей там не к чему приклеиться.

Читайте так же:
Лента для углов под шпаклевку

Общие

Да, у нас есть мойка.

Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.

Да, у нас двухуровневая охрана и везде ведется видеонаблюдение. За сохранность вашего автомобиля отвечаем. Документально все фиксируем.

Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.

Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.

Оклейка

Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.

Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.

Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).

Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.

Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector