1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минимальные температуры при шпаклевке авто

От каждого этапа в технологии как полной, так и локальной покраски зависит итоговый результат, поэтому мы неукоснительно соблюдаем каждый из них! Колеровка пигментов (подбор цвета)

Колеровка пигментов является одним из самых важных этапов в технологии покраски авто, т.к. непопадание в цвет сделает всю остальную работу бессмысленной.
Наш колорист работает на микс-системе Brulex, признанной большинством специалистов наиболее точной по цветоподбору. Поэтому у нас своя собственная лаборатория цветоподбора.
Колорист имеет в своём распоряжении полную базу кодов всех цветов автомобилей и может подобрать абсолютно любой цвет, включая сложные ксералики и перламутры, при необходимости колеруя до 10 пигментов на 1 цвет.
Колорист обязательно делает выкраски из смешанных пигментов на металлических загрунтованных пластинах и колерует их до тех пор, пока не будет достигнут максимально близкий к заводскому цвету результат.

Арматурные работы (разборка/сборка деталей)

Арматурные работы (разборка/сборка, снятие/установка элементов) необходимы для обеспечения качественной технологии покраски авто и кузовных деталей.
Ведь если не снять дверную ручку, молдинг, фару или например бампер и просто обклеить их при покраске, то в последствии лак “полезет” именно в этих непрокрашенных местах.

При наличии коррозии* – она тщательно зачищается до металла. Место повреждения шлифуется и при необходимости выравнивается шпатлёвкой.

Если на элементе есть вмятины, то мы можем выровнять их с помощью высокоточной рихтовки вмятин по технологии PDR, на которой мы специализируемся уже более 8-ми лет. Эта технология позволит положить минимальный слой шпаклёвки, при этом уменьшится площадь ремонта.
В том случае, если технология PDR бессильна мы всегда сможет восстановить геометрию с помощью аппарата точечной сварки car-spotter.
*Коррозия – это самопроизвольное разрушение металлов в результате взаимодействия с окружающей средой, бывает поверхностной или сквозной.

Читайте так же:
Можно ли авто шпаклевку разбавлять растворителем

Нанесение грунта

Нанесение грунта идет после тщательного обезжиривания, маляр наносит грунтовку локально, на место повреждения. Сначала – грунт-наполнитель, затем грунт-подложку, который не позволит исказить оттенок цвета. Грунт сушится инфракрасной сушкой за 10-20 минут.

Покраска пигментов

Покраска элементов (полная и локальная) производится в малярной камере. При покраске элемента пигмент наносится локально, методом перехода. Это также очень важный этап, ведь итоговый цвет зависит не только от цвета колерованной краски, но и от давления в краскопульте, температуры при нанесении, угла нанесения и многих других факторов… Тесное взаимодействие нашего колориста с малярами позволяет обеспечить контроль этих факторов.

Нанесение лака и полировка

Нанесение лака и полировка происходит на последнем, завершающем этапе. В зависимости от места и площади повреждения, маляр покрывает лаком элемент частично (только в месте ремонта), либо элемент целиком. Мы всегда стремимся покрасить повреждение локально, если это позволяет сделать технология.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector