4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт своими руками

кузовной ремонт своими руками

В процессе эксплуатации автомобиля может понадобиться выполнить его кузовной ремонт. Если нет необходимого опыта и работы нужно выполнить быстро – можно обратиться за помощью на СТО, в ином же случае можно попытаться провести ремонт самостоятельно. Перед этим нужно обязательно ознакомиться технологией работы и некоторыми тонкостями.

кузовной ремонт

кузовной ремонт авто

Ремонт авто не следует начинать, пока не был проведен визуальный осмотр автомобиля и не установлена степень повреждения. В зависимости от этого и подбирается тип ремонта:

  1. Капитальный. В процессе заменяют некоторые детали и элементы, проводят сварку кузова.
  2. Внешний. Косметический – восстановлению подлежит лакокрасочное покрытие транспортного средства.
  3. Локальный ремонт автомобиля. Проводится локальное устранение небольших дефектов.

После чистки поверхности необходимо обезжирить ее с помощью растворителя — это даст возможность лучше разглядеть наличие тех или иных дефектов. Обезжиривание также проводят перед абразивной обработкой и после. Важно подобрать качественный и щадящий растворитель, который не нанесет ущерб покрытию.

Для обширных участков может понадобиться грубая абразивная бумага, либо шлифовальная машинка. Наиболее подходящий вариант абразива для обработки крупных повреждений, исключающий возможную усадку шпатлевки, — это вариант с крупной зернистостью от Р80 до Р120. В результате вы избежите вероятной усадки материала и получите отличный эффект адгезии к поверхности.

5 самых распространенных ошибок при шпаклевании

Подготовка кузова автомобиля к покраске наиважнейший этап. Никто не будет спорить, что от качества проведения этой работы, будет зависеть и конечный результат.

Давайте вместе попытаемся разобраться и, исходя из полученной информации, выделим 5 самых распространенных и главных ошибок при работе со шпатлевкой.

1. Слишком много отвердителя

Это является, пожалуй, самой распространенной ошибкой при работе со шпатлевкой. Сам наполнитель представляет собой сложную смесь и среди прочих элементов содержит полиэфирные смолы и тальк. Смола нужна для адгезии (прилипания), а тальк служит для придания составу мягкости (пастообразности), удобству нанесения и способности принимать нужную форму. Роль растворителя в массе шпатлевки играет стирол, который испаряется по мере отверждения смеси.

Если в смеси присутствует слишком много отвердителя, то застывая, она не дает растворителю полностью выйти из слоя, образуя внутри пористую структуру. Что в свою очередь делает шпатлевку хрупкой и способствует появлению трещин и просадок.

5 самых распространенных ошибок при шпаклевании.

2. Неправильная температура

Слишком холодно или жарко. Температура является очень важным фактором химической реакции при отверждении шпатлевки. При температуре ниже 17 градусов процесс резко замедляется, а при более низких температурах он может затянуться вплоть до нескольких дней.

Самый комфортный диапазон для правильного отверждения от 21 до 26 градусов. Не стоит также наносить шпатлевку на холодный или горячий металл, например нагревшийся на солнце. Если во втором случае мы получим процесс похожий на описанный в варианте, где мы переборщили с отвердителем, то при шпатлевании на холодный металл мы можем запечатать конденсируемую влагу с его поверхности. А это, в дальнейшем приведет к ржавлению и отваливанию пласта. Для исключения этой ошибки лучше «голый» металл загрунтовать, сначала кислотным грунтом, а затем акриловым.

Читайте так же:
Крашенный гипсокартон без шпаклевки

Главное правило — поверхность при шпаклевании должна быть сухой и иметь ту же температуру, что и сама шпатлевка.

3. Нанесение шпатлевки на поверхность без адгезивной риски

Недостаточная или отсутствующая заматованность ремонтных участков под шпатлевание – частая ошибка начинающих автомаляров. Секрет успеха или неудачи кроется именно в подготовки поверхности перед нанесением шпатлевки.

Впоследствии при шлифовании в тех местах, где шпатлевка переходит в обрабатываемое покрытие, может образоваться ступенька и что еще хуже – просто отковырнуться.

Также, многие автомастера пренебрегают наносить адгезивную риску на голый и гладкий металл, а зря. Шпакля, конечно, пристанет, но впоследствии может выдать неприятный «фокус».
Следует помнить, что высохшая шпатлевка держится на поверхности лишь за счет механической адгезии, поэтому, нанесенные абразивной шкуркой риски способствуют лучшему сцеплению.
Ведь ничего не стоит, одеть на орбиталку кружок с Р80-Р120 и пробежать ремонтную зону перед шпаклеванием.

4. Слишком толстый слой или почему шпатлевка лопнула

До сих пор нет четкого ответа, какой слой шпатлевки является максимально допустимым, у каждого свой взгляд на эту величину. Обычно рекомендуется класть слой толщиной не более 1см. Но мне в работу попадались автомобили, где в ремонтных зонах были достаточно толстые «пироги», и на удивление дожившие до следующего ремонта, так и не лопнув. Где здесь ошибка, каждый решает на основании своего опыта. Моё мнение, что на это влияет способ нанесения, ведь такую толщину можно нанести за один раз или несколькими тонкими слоями.
Так вот, по моему мнению, толстый слой не лопнет, если его наносить в несколько заходов, а также в качестве первого-второго слоя наносить шпатлевку с наполнителем из стекловолокна.

И еще, любое движение металла в конструкции будет ломать как толстый, так и тонкий слой шпатлевки. Поэтому, все трещины и отверстия должны быть предварительно заварены.

5. Работа без респиратора и перчаток

Химический состав шпатлевки довольно сложный и наполнители, составляющие её основную массу, являются материалами, которым нужен катализатор для отверждения. Обычно это тюбик с розовато-красным, реже синим содержимым, который является опасным для здоровья химическим элементом. И поэтому, игнорировать предупреждение изготовителя, что работать со шпатлевкой следует как минимум в хорошо проветриваемом помещении или в респираторе, а также в перчатках довольно глупо, если вам, конечно, не наплевать на свое здоровье.

Читайте так же:
Когда применять авто шпаклевку

А теперь несколько советов, простое выполнение которых позволит избежать сложных проблем в дальнейшем.

Ошибка – смешать шпатлевку на картонке.

    Ошибка многих новичков – смешать шпатлевку на картонке, фанерке или какой-либо другой впитывающей поверхности. Впитывая растворитель из смеси, химический процесс нарушается – как результат некачественная адгезия.

Я рассмотрел здесь наиболее часто встречающиеся ошибки, особенно у начинающих. Вы можете дополнить этот список в комментариях ниже, а также дать свой полезный совет.

Шпаклевка автомобиля своими руками

Сначала повреждённая поверхность кузова тщательно отчищается наждачной бумагой. Очистку автомобильного кузова на первом этапе следует производить крупным наждаком, обязательно с применением воды. На последующих этапах необходимо использовать наждачную бумагу мелкой зернистости.

После того как повреждённые участки на автомобильном кузове тщательно зачищены и высушены, необходимо их тщательно обезжирить, используя для этого Уайт-Спирит. Далее приготавливается необходимое количество шпаклевки, после чего смесь быстрым темпом наносится на повреждённые коррозией участки автомобиля.

На последнем этапе производится выравнивание участков на кузове с нанесённой шпаклёвкой и зачистка обработанных шпаклёвкой мест до полного их высыхания.

Конечно сложно назвать итоговую сумму с ходу, как мы говорили у нас регулярно проходят акции и мы предоставляем скидки.

Полная стоимость будет складываться из объема работ, так как вы можете приехать к нам со своими материалами и с демонтированной деталью, тогда стоимость будет минимальная. Но так же не маловажное значение играет сборка разборка, на деталях бывают молдинги, которые так же требуют покраски, ручки, накладки, элементы тюнинга, которые так же требуют окраски.

Будьте внимательны, цены указаны только за покраску, а еще деталь необходимо демонтировать, если на ней есть вмятины, то их необходимо выправить, такие элементы как дверь, крышки багажника, капот, крыша практически всегда требуют разборки, а это все работа и конечно все это будет стоит денег, поэтому к цене покраски только на сбор и разбор детали, а так же ее демонтаж, можно прибавлять в среднем 15-25%, все опять же зависит от сложности работ.

Кузовные работы своими руками — Видео

Вмятина, которую оставил сосед по парковке, пятно ржавчины на арке, сколы на бамперах – все это является причиной того, что мы вынуждены ехать к кузовщикам, платить им приличные деньги и оставлять свой автомобиль на несколько дней. К сожалению не все мастера работают на совесть, а их главная цель – это побыстрее получить деньги с клиента.

Содержание:

Видеоурок

«Хочешь сделать хорошо, сделай сам» — это выражение, как нельзя лучше подходит к ситуации с кузовным ремонтом автомобиля. Тем более, имея в запасе хорошую теоретическую базу, и посмотрев, как делают кузовные работы своими руками видео, заниматься ремонтом можно самостоятельно в своем гараже.
https://www.youtube.com/watch?v=IwbyGBi6aWchttps://www.youtube.com/watch?v=IwbyGBi6aWc

Читайте так же:
Красим стеклохолст без шпаклевки

Сварочные работы

Коррозия

К сварке при ремонте автомобиля прибегают только в самых крайних случаях – когда ржавчина проела кузовные элементы насквозь. Происходит это, если на начальных этапах коррозии ее не ликвидировали по недосмотру или нежеланию. Чаще всего сварочные работы проводят над арками, порогами и днищем автомобиля, поскольку они быстрее всего ржавеют. Если арки, например, не очень сильно подверглись коррозии, отверстия не очень большие, их можно попробовать их просто подварить, без установки новых.

Сварочные работы

С покупкой ремкомплекта для задних арок или порогов не возникает абсолютно никаких проблем – на более-менее широко распространенные автомобили они всегда есть в наличии. Единственной сложностью в проведении сварочных работ является то, что для них нужен сварочный аппарат и умение им пользоваться.

Рихтовка кузова

Рихтовка кузова

Источников появления вмятин множество, а вот выравнивание любой начинается с рихтовки. При выполнении этих работ нужно максимально стараться придать кузовному элементу первоначальный вид, поскольку, чем больше неровностей, тем большее количество шпатлевки нужно будет укладывать. А в связи с тем, что шпатлевка не такая пластичная как металл, при малейшем ударе это вызовет трещину и необходимость повторного ремонта.

Молотки для рихтовки

Для рихтовки нельзя использовать обычный молоток, поскольку при ударах металл будет становиться тоньше. Для этих целей применяются специальные молотки для рихтовки. Можно также использовать обычную киянку. Во время рихтовки лучше наносить легкие удары молотком по вмятине, постоянно проверяя качество работы на ощупь. Чтобы выровнять большую вмятину необходимо наносить легкие удары, двигаясь от краев вмятины к центру, мелкую лучше выравнивать от центра к краям.

Шпатлевка

Шпатлевка

После того как вы закончили с рихтовкой кузова, время начать шпатлевать. Важно помнить, что от результата будет зависеть качество покраски, поэтому по завершению шпатлевки кузов должен быть идеально ровным. Для этих работ вам понадобятся шпатлевка и отвердитель, набор шпателей, наждачная бумага, растворитель и по возможности шлифовальная машинка.

Выполняйте работы в следующей последовательности:

Шлифовка

  1. Смешайте шпатлевку и отвердитель в необходимых пропорциях и размешивайте до образования однородной массы. Готовьте состав небольшими количествами, поскольку она быстро твердеет.
  2. При нанесении первого слоя надавливайте немного на шпатель, это необходимо, чтобы шпатлевка заполнила все царапины и неровности.
  3. После того как первый слой высох, наносите второй и последующий, до тех пор пока выравниваемая поверхность не сравняется с краской.
  4. Когда последний слой шпатлевки нанесен и высох, следует приступать к шлифовке. Для этого используют мелкозернистую наждачную бумагу или шлифовальную машинку с подходящим кругом. Начинают шлифовку с наждачки с более крупным зерном, и переходят к более мелкому.

Грунтовка и покраска

Нанесение краски

Финальным этапом в кузовном ремонте является нанесение грунта и покраска элемента. Для этого вам понадобится краскопульт. Можно также использовать грунт и краску в баллончиках. Единственный нюанс при этом – сложность подбора краски в баллончике.
Наносить грунт нужно в три слоя и перед нанесением последующего дожидаться пока высохнет предыдущий. После этого нужно выждать несколько часов и приступать к его шлифовке.

Читайте так же:
Масленная шпаклевка для чего

В три слоя

Нанесение краски осуществляется также в три слоя.

После высыхания каждого из слоев необходимо его обезжиривать и проверять на наличие посторонних вкраплений, если что-то попало в слой, его необходимо обработать мелкозернистой наждачкой.

покраска авто

Профессиональная покраска авто в Киеве – популярная услуга, которую представляют сотни СТО и частных специалистов. Необходимость в покраске может возникать при появлении следов эксплуатации автомобиля либо же при желании владельца изменить цвет машины. Причина не важна, главное – профессиональный подход к процессу, наличие специального оборудования и применение современной лакокрасочной продукции. Онлайн-сервис Kabanchik.ua поможет найти автомаляров с качественными и доступными услугами.

Технология покраски автомобиля

В идеале покраска автомобиля должна проводиться в специальном помещении – идеально чистом, без пыли, насекомых, грязи и прочих негативных факторов, способных испортить свежий слой краски на кузове. Сам процесс в целом состоит из таких этапов:

  • мойка авто со специальными шампунями;
  • обезжиривание кузова, удаление пятен от смазки и битума;
  • удаление старого слоя краски;
  • борьба с коррозийными очагами;
  • нанесение нескольких слоев грунтовки;
  • нанесение лака, а далее эмали;
  • финальная полировка.

Покраску проводят вручную (пистолетом) или с помощью специального автоматизированного оборудования – все зависит от условий и подготовленной к окрашиванию площади. Качественную работу определяют по равномерному гладкому слою без цветовых перепадов. Если покраска была локальной – новый цвет должен идеально совпадать с основным.

Виды покраски авто

Все услуги по обновлению или замене цвета кузова автомобиля можно поделить на такие виды:

  1. Локальная покраска авто. Ее выполняют совместно с локальным ремонтом (устранение коррозии, вмятины, царапины). Включает в себя все перечисленные выше этапы работ. Главной сложностью является подбор цвета – его лучше выполнять на компьютере. Тогда результат будет цельным.
  2. Комплексная покраска. Речь идет о полном окрашивании всех элементов кузова и других составляющих транспортного средства. Эту услугу специалисты предоставляют при проведении косметического ремонта, при крупном кузовном ремонте или для подготовки к нанесению рисунка (аэрографии). Работы проводятся только в лакокрасочной камере.
  3. Покраска деталей. Специалист предварительно демонтирует нужный элемент (например, дверной блок), окрашивает его и после обеспечивает установку. Услуга актуальная при кузовных восстановительных работах.

Результат окрашивания во многом зависит от материалов, которые использует специалист. Например, сейчас актуальна покраска авто жидкой резиной – материал совмещает в себе преимущества эмали и виниловой пленки, обеспечивая комплексную защиту кузова и эстетичный внешний вид. В целом подбор материала и покрытия лучше осуществлять вместе с мастером, ориентируясь на уникальные особенности автомобиля.

Читайте так же:
Латексная шпаклевка для фасада

У кого заказать покраску автомобиля?

Быстрая, недорогая, качественная покраска автомобиля в Киеве доступна на нашем сайте: у нас зарегистрированы проверенные частные мастера и специализированные компании, выполняющие эту услугу. Посмотрите список лучших исполнителей и поручите работу напрямую либо оформите задание: укажите бюджет, сроки, требования. Через 5 минут вы уже сможете подобрать мастера из нескольких кандидатов по отзывам, портфолио, оценкам качества.

Цены на покраску автоЦена, грн.
Перекрасить бамперот 1800 грн.
Покрасить бампер тюнингованый (стекловолокно)от 2400 грн.
Локальная покраска бампераот 800 грн.
Покрасить капотот 2000 грн.
Окраска капота с обеих сторонот 3500 грн.
Локальная покраска капотаот 1000 грн.
окрасить дверь с дверными ручкамиот 2000 грн.
Локальная покраска двериот 1200 грн.
Окрас переднего крылаот 1800 грн.
Локальный покрас крылаот 600 грн.
Покраска заднего крылаот 1800 грн.
Ремонт пластика, за 10 смот 100 грн.
Покраска зеркалаот 350 грн.
Покраска молдингаот 150 грн.
Покраска спойлераот 700 грн.
Локальная покраска повреждения на порогеот 1200 грн.
Полировка фар (за обе)от 800 грн.
Рихтовкаот 200 грн.

Мы предлагаем возможность не только быстрого, но и безопасного поиска профессионалов: все мастера прошли проверку. Отзывы об их работе – исключительно настоящие. Оплачивать услуги вы можете по факту, убедившись в идеальном результате. Воспользуйтесь преимуществами и закажите доступную услугу.

Кузовные работы и покраска автомобиля в Ульяновске – основное направление нашей деятельности. Машина сегодня – не просто средство передвижения, это практически член семьи. К сожалению, никто не может избежать ситуаций, в которых кузов авто получает повреждения. В таких случаях за помощью обращаются в наш автосервис.

Мы ценим доверие клиентов, поэтому обеспечиваем качество и гарантию наших услуг. Все работы по восстановлению транспортных средств проводятся в срок. Мы предлагаем услуги по доступным ценам, понимая, насколько важен автомобиль для вас.

В «АвтосервисПрофи» установлено современное оборудование, на котором работают профессионалы, современное оборудование, в том числе и стапель. Все ку прошли сертификацию и лицензирование. Это дополнительный гарант качества для наших клиентов.

В наш техцентр обращаются с различными проблемами — от незначительных повреждений до капитального восстановления автомобиля. Со всеми задачами мы справляемся в полном объеме. Позаботьтесь о своем автомобиле. А наш автосервис станет вашим надежным помощником.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector