0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наказание за проезд под кирпич

Наказание за проезд под кирпич

Соблюдение правил дорожного движения помогает не только сохранить в целостности и сохранности авто, но и здоровье водителей и пассажиров. Одним из строгих знаков в такой ситуации является запрещающий символ в виде круга красного цвета с белой полоской внутри, именуемый в народе как «кирпич».

Заметив на пути подобный дорожный информатор, стоит усилить бдительность. Штраф за проезд под кирпич окажется довольно весомым. Также можно получить и более суровое наказание вплоть до лишения прав.

Почти в каждой конфликтной ситуации на дороге несложно найти доводы, использующиеся для оправдания действий водителя. Значительным аргументом в его пользу может оказаться то, что знак был не замечен по причине плохой видимости либо темного времени суток. В такой ситуации желательно иметь данные фотосъемки, чтобы доказать свои слова. Также можно ссылаться на то, что необходимость пересекать стоп-линию или двигаться под кирпич была для предотвращения аварийной ситуации, к примеру, «подрезала» идущая сбоку машина, и маневр был необходим для того, чтобы не попасть в ДТП.

В ситуации если совершенное нарушение оказалось незначительным (например, автомобиль выехал на полосу общественного транспорта, и водитель это не оспаривает), впору минимизировать затраты на штраф, воспользовавшись правом заплатить лишь половину оговоренной законом суммы. Это необходимо сделать на протяжении 20 дней с момента назначения даты о выплате штрафа.

За выделенку, а точнее за "кирпич" над выделенной полосой придут штрафы

Вот что пишет "Газета Ру": Желтые такси в Москве не могут ездить по выделенным полосам под «кирпич», говорится в письме замглавы МВД Виктора Кирьянова. Однако в ходе проверки было установлено, что штрафы за это нарушение перевозчики не получают. Кирьянов распорядился штрафовать владельцев желтых такси, которые ездят по «выделенкам». Назначена дополнительная проверка. Московские власти считают, что, согласно ПДД, легальные такси могут выезжать на эту полосу. Эксперты признают, что законодательство отстает от развития рынка, и планируют обратиться Госдуму.

Читайте так же:
Вес одного кирпича красного лицевого

МВД России выявило массовые случаи непривлечения к административной ответственности владельцев желтых такси за езду по выделенным полосам для общественного транспорта в Москве. Специалисты ведомства провели в столице выборочную проверку и установили, что городские власти «отбраковывали» фотоматериалы с такими нарушениями и не отправляли их в ГИБДД для выписывания штрафов. Поводом для проверки стало письмо первого зампреда комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству и сопредседателя московского штаба ОНФ Вячеслава Лысакова, который обратил внимание, что желтые такси по закону не имеют никаких льгот для движения по выделенным полосам под «кирпич».

О результатах проверки парламентарию сообщил замминистра МВД РФ Виктор Кирьянов. В своем письме Кирьянов отмечает, что проверка подтвердила наблюдения депутата о незаконности преференций для желтых такси в столице.

По его данным, фотоматериалы на такси с желтым кузовом и желтыми номерными знаками, которые двигались по выделенным полосам в Москве в нарушение знака 3.1 «Движение запрещено» («кирпич»), маркировались в автоматическом режиме как имеющие отношение к спецтранспорту и попадали в категорию «брак».

В департаменте транспорта «Газете.Ru» сообщили, что, согласно ПДД, легальное такси приравнивается к виду городского транспорта и может передвигаться по выделенным полосам маршрутных транспортных средств.

Однако замглавы МВД России в своем письме подчеркивает, что «кирпич», стоящий в начале выделенной полосы, вместе с табличкой 5.11.1. («Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств») запрещает движение по полосе всем автомобилям, за исключением общественного транспорта.

Согласно ст. 12.16 КоАП РФ, штраф за такое нарушение в Москве составляет 3 тыс. руб.

При этом ранее глава департамента транспорта Максим Ликсутов заявлял, что легальные перевозчики, перекрасившие свой автомобиль в желтый цвет и получившие такого же цвета номерные знаки, могут беспрепятственно ездить по полосам для общественного транспорта, игнорируя «кирпич» (знак 3.1). Ликсутов ссылался на некое распоряжение мэра. Однако, как пояснил Лысаков, такого постановления, по его данным, не существует. Но даже если бы оно и было, то действия ПДД оно не отменяет.

Читайте так же:
Бельгийский клинкерный кирпич ручной формовки

Замглавы МВД Кирьянов в своем ответе уточняет, что по результатам выборочной проверки по всем выявленным фотоматериалам будут вынесены административные постановления.

То есть владельцы желтых такси за езду по «выделенке» получат штрафы.

Кроме того, в адрес начальника ГУ МВД России по Москве Анатолия Якунина Кирьянов направил указание о необходимости проведения дополнительных проверок для выявления аналогичных нарушений.

Ранее Лысаков обращался с аналогичным запросом в Генпрокуратуру, которая поручила прокуратуре Москвы разобраться в вопросе. Столичное надзорное ведомство нарушений не обнаружило. «В результате столичная прокуратура прислала «отписку» о том, что никаких нарушений не выявлено. Из текста их письма следует, что проверка проводилась даже не по существу моего обращения», — заявил депутат.

Теперь, заручившись результатом проверки МВД, парламентарий вновь обратился (копии есть в распоряжении редакции «Газеты.Ru») в Генпрокуратуру с просьбой провести проверку уже на федеральном уровне.

Кроме того, по мнению депутата, сложившаяся ситуация на рынке такси может нарушать и антимонопольное законодательство. «То, что только для определенных перевозчиков, которые смогли перекрасить свой автопарк в желтый цвет и получить новые номера, создаются выгодные условия, можно расценивать как процесс монополизации рынка, — считает он. — Например, «розовое такси» для женщин, которое зарабатывало себе имидж, теперь не сможет конкурировать с другими перевозчиками на рынке. Либо никто из таксистов не должен ездить по «выделенкам», либо все. При этом я считаю, что правильнее пустить на эти полосы всех легальных перевозчиков, учитывая, что ПДД это разрешает. Соответствующее обращение по этой теме было направлено и в ФАС».

Стоит отметить, что в среду, 23 сентября, стало известно, что по просьбе руководителя дептранса Максима Ликсутова Московская торгово-промышленная палата (МТПП) дала свою оценку важности таких преференций желтым такси.

Читайте так же:
Кирпич для кабельных линий

Представители организации проголосовали за поддержку курса властей города в части разрешения легковым такси желтого цвета с желтыми номерами ездить по выделенным полосам.

«В Москве сложилась определенная практика, которая положительно сказывается на рынке такси,

— заявил «Газете.Ru» председатель комитета МТПП по вопросам развития обслуживания пассажирских перевозок легковым транспортом Богдан Коношенко. —

Сегодня основная мотивация для таксистов стать легальными перевозчиками — это возможность ездить по выделенным полосам. Такое разрешение им дали столичные власти».

«Перевозчики в Москве сейчас предлагают клиентам подать желтое такси в качестве опции, за дополнительную плату, — говорит собеседник. — Помимо репутации качественного сервиса, каждый клиент, конечно, понимает, за что на самом деле доплачивает — на таком такси он доедет быстрее, потому что водитель сможет везти его без пробок по выделенной полосе. Но в то же время перевозчики понимают, что там висит кирпич и выезд на полосу является нарушением ПДД. Участники рынка пытаются сейчас получить внятные комментарии от представителей департамента транспорта».

В дептрансе, как уже упоминалось выше, считают, что в Москве, согласно их трактовке ПДД, легальные такси могут пользоваться выделенной полосой. Однако, судя по письму замглавы МВД Кирьянова, самих владельцев такси от штрафа это не спасет.

Что делать, если пытаются лишить прав за «кирпич» во дворе?

  1. Процитируйте инспекторам часть первую ст. 12.16 КоАП РФ и укажите, что именно ее вы нарушили;
  2. Попросите продемонстрировать, где же расположен знак «Одностороннее движение» на данном участке дороги.
  3. По возможности отправьте своего спутника. Если едете не один, сфотографировать въезд во двор с другой стороны.
  4. Во всех случаях оформления протокола пишите, что не согласны и мотивируйте почему.
  5. Не соглашайтесь «все признать, потом обжалуете» — усложните работу юристу.
Читайте так же:
Как можно применить битые кирпичи

Если протокол все же будет составлен, то перед судом после получения повестки обязательно запросите в ГИБДД и муниципалитете порядок расположения дорожных знаков на этом участке. Подчас даже «Кирпич» висит незаконно и повешен кем-то из жильцов или управляющей компанией для ограничения въезда во двор.

Почему стоит сразу обращаться за помощью профессионалов

Для многих автовладельцев лишение прав является самым суровым и нежелательным наказанием. На время их отсутствия вы не просто потеряете свою мобильность и передвижение по городу станет сложнее, но и можете остаться без источника заработка, если ваша деятельность, так или иначе, требует наличия собственного транспорта.

Еще одним явным недостатком лишения прав является необходимость повторной сдачи экзаменов на знание ПДД. Без этого заветную «корочку» вам никто не вернет. Для многих автолюбителей, особенно если права были получены давно, такое положение дел становится весьма удручающим. Приходится заново разучивать все ПДД, разбираться в их тонкостях и нюансах с учетом новых поправок и изменений, тратить время на экзамен. Бумажная волокита и дополнительные сложности процедуры обратного получения прав могут стать источником серьезного дискомфорта.

Не доводите дело до столь плачевных последствий. Если вы проехали по участку дороги с движением в одну сторону во встречном направлении, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы поможем разрешить ситуацию в суде в вашу пользу. Для этого есть все необходимые ресурсы.

  1. Глубокое знание всех актуальных законов и ограничений.
  2. Внушительный опыт ведения судебных дел.
  3. Умение выстраивать эффективную линию защиты.

Наши специалисты доказали свой профессионализм большим процентом выигранных дел в пользу своих доверителей. Обязательно поможем и в решении ваших проблем конфиденциально и с гарантией результата.

Читайте так же:
Кирпич воротынский лицевой рядовой

Ознакомьтесь с примерами выигранных нами дел

Штрафы за проезд под кирпич Если знак 3. Если же водитель нарушает знак 3. Когда за проезд под кирпич могут лишить прав? Обратите внимание, что повторное же нарушение требований знака 3. Но под эту схему не попадает повторный въезд под кирпич на дорогу с односторонним движением во встречном направлении. Не удастся уменьшить размер штрафа, если исполнение вынесенного постановления было отсрочено или рассрочено ч.

А теперь поговорим о том, что ждёт виновного в случае проезда под запрещающий знак. Прежде всего, ему придётся платить штраф. Конкретный размер будет зависеть от того, при каких обстоятельствах было совершено правонарушение. При обычном въезде штраф, согласно ч. Кроме того, в этом случае инспектор ГИБДД вправе ограничиться предупреждением, не налагая иного наказания. Поворот налево или разворот с выездом под запрещающий знак — ч. Здесь наказание будет составлять от одной до полутора тысяч рублей. В том случае, если кирпич запрещает въезд навстречу движению по односторонней дороге — применяется ч. Здесь штраф может составлять 5 тысяч рублей. Повторный выезд под кирпич на дорогу с односторонним движением, если нарушение было зафиксировано автоматической камерой, карается, согласно ч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector