0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт крыши автомобиля от А до Я

Ремонт крыши автомобиля от А до Я

Приветствуем уважаемый читатель блога RtiIvaz.ru! Сегодняшнее видео будет продолжением темы кузовного ремонта – «Подготовка машины под полный перекрас от А до Я». В этой серии продолжим рассматривать ремонт крыши автомобиля. В предыдущем видео было рассказано мастером, как выводить ямки и небольшие неровности на переходе крыши к рамке ветрового стекла.

Ремонт крыши авто от А до Я

Сегодня начнём ремонтировать непосредственно с самой крыши авто, где также имеются различные перепады, шишки и другие неровности. Все это нужно будет зашпаклевать и выполнить подготовку под грунт.

А также на видео Влад ЩЧ подробно расскажет, какие инструменты и материалы потребуются для ремонта элементов кузова. И также узнаем, как обнаружить неровности, как их правильно зашпаклевать, подготовить, если подобные дефекты будут на крыше вашего автомобиля.

Этот способ применяется, когда требуется срочно заделать небольшую дырку без сварки или нет других вариантов ремонта авто. Однако следует понимать, что это временная мера, так как шпатлевка быстро рассыплется. Чтобы отремонтировать повреждение используют специальную шпатлевку с мелкими, средними, крупными стекловолокнами. При ее подготовке нужно следить за отсутствием пузырьков воздуха. Для создания равномерного слоя с обратной стороны дыры устанавливается подкладка.

На подготовленное место повреждения наносится грунтовка. После ее высыхания наносится шпатлевка с крупными волокнами. В зависимости от размера дыры наносится несколько слоев с полной просушкой каждого. Общая толщина не должна превышать 2 мм, иначе заплатка начнет трескаться. Последний слой наносится шпатлевкой с мелкими волокнами. Отремонтированную поверхность авто обрабатывают мелкозернистой наждачной бумагой.

Преимущества

Полимерные шпаклевки приобрели популярность, благодаря множеству положительных технических и эксплуатационных свойств:

  • пластичность и эластичность, позволяющая легко наносить смесь минимально тонкими слоями;
  • влагостойкость обеспечивается образующейся на поверхности водонепроницаемой пленки;

Рисунок 4. Заделка щелей деревянных полов полимерной замазкой.

  • хорошее сцепление с любыми поверхностями, включая дерево. Можно шпаклевать даже деревянные полы, которые подвергаются деформации от повышенной влажности и перепадов температур;
  • безусадочность, благодаря чему покрытие не деформируется и не трескается;
  • устойчивость к высоким температурам. Не горит и не плавится;
  • экологическая безопасность. Материал не выделяет вредных токсических веществ;
  • паропроницаемость, позволяет стенам дышать, обеспечивая естественный влаго- и воздухообмен;
  • прочность и стойкость к механическим воздействиям;
  • простота нанесения позволяет выполнять работы собственными силами.

Единственный минус полимерных шпаклевок — высокая стоимость, которая компенсируется удобством нанесения, экономичным расходом и сроком службы, который может достигать несколько десятков лет, не требуя ремонта.

Шпаклевание

Процесс шпаклевания можно разделить на несколько этапов:

  • Перед тем как наносить шпатлевку, ее требуется развести до консистенции, указанной на упаковке. Одними составами можно обрабатывать поверхность в их исходном виде с добавлением отвердителя, а другие — развести с растворителем, который может продаваться в комплекте или отдельно. Это позволяет наносить смесь шпателем либо краскопультом — как вам удобно. Состав при этом своих эксплуатационных свойств не теряет.
  • После разбавления нанесите стартовый материал на шпатель или подготовьте краскопульт и нанесите его на зону ремонта кузова авто.
  • Проводите процедуру 2—3 раза, пока участок полностью не заполнится материалом и не выровняется относительно остальной поверхности. Учтите, что нужно делать перерывы в нанесении материала — сколько времени он сохнет, указано на упаковке (как правило, при температуре +20 это происходит за 20—30 минут).
  • Перед каждым этапом нанесения заново разводите состав — благодаря наличию отвердителя в двухкомпонентном составе он будет сохнуть вне зависимости от температуры в помещении за 5—7 минут.
  • Отшлифуйте состав крупнозернистым, а затем мелкозернистым абразивом (наждачной бумагой). Для предотвращения попадания на неповрежденные области авто изолируйте их пленкой и малярной клейкой лентой.
  • После получения нужного результата обработайте поверхность авто финишным составом.
Читайте так же:
Кузовные работы автомобиля шпаклевка

После нанесения финишного состава можно еще раз пройтись по поверхности мелкозернистой наждачкой. Затем — заняться грунтовкой и покраской автомобиля.

Японские шпаклёвки

SU

Суще­ству­ют япон­ские поли­эфир­ные шпа­клёв­ки KANSAI , име­ю­щие дол­гий срок затвер­де­ва­ния. Они иде­аль­но под­хо­дят для шпа­кле­ва­ния боль­ших пло­ща­дей. Такой шпа­клёв­кой мож­но шпа­кле­вать кры­шу в тече­ние 15–20 минут без бояз­ни затвер­де­ва­ния. Вы може­те, не торо­пит­ся, нане­сти и каче­ствен­но раз­ров­нять её. Такую шпа­клёв­ку мож­но нано­сить тол­стым сло­ем. После затвер­де­ва­ния она отлич­но шку­рит­ся и не про­са­жи­ва­ет­ся. К сожа­ле­нию, такие шпа­клёв­ки не рас­про­стра­не­ны и име­ют высо­кую сто­и­мость. При ремон­те доро­гих авто­мо­би­лей при­ме­не­ние такой шпа­клёв­ки оправ­ды­ва­ет себя.

Почему образуется конденсат на крыше дома

Сам по себе конденсат на крыше не так страшен, гораздо хуже, когда он в больших количествах начинает капать на утеплитель, снижая его теплоизоляционные свойства, либо образовывать мокрые пятна на потолке и стенах.

Конденсат образуется из-за разности температур кровельного материала и окружающего воздуха. Другими словами – когда кровельный материал холодный, а окружающий его воздух теплый, на нем образуются капельки воды.

В случае с крышей, конденсат может образовываться из-за следующих факторов:

  1. Недостаточно утеплена крыша, либо потолок верхнего этажа.
  2. Некачественная пароизоляция потолка последнего этажа, либо ее отсутствие.
  3. Недостаточная вентиляция чердачного пространства.
  4. Недостаточная вентиляция между пароизоляционной пленкой и материалом самой кровли.
  5. Некачественные материалы или грубые нарушения при постройке крыши.

Теперь разберем как каждый фактор влияет на образование конденсата на крыше и что нужно делать, чтобы это исправить.

Недостаточное утепление крыши дома

недостаточное утепление крыши дома

Это очень распространенное явление, особенно в старых домах, когда кровлю, либо потолок последнего этажа, утепляют либо слишком тонким слоем утеплителя, либо не очень качественным.

Такая крыша в холодное время года будет пропускать тепло в неотапливаемое чердачное пространство, тем самым нагревая его. Кровельный материал, особенно если это металл, будет оставаться холодным, и на нем образуется конденсат.

Что делать в этом случае?

Сначала необходимо определить, почему тепло уходит в неотапливаемое чердачное пространство.

Если недостаточно толстый слой утеплителя – то кроме того, как дополнительно утеплить крышу дома, здесь ничем помочь нельзя.

Но бывают случаи, когда тепло уходит в определенных местах. Определить эти места, в некоторых случаях, можно зимой, когда лежит снег на крыше. В том месте, где снег будет таять быстрее (не из-за солнечной стороны), там и будет утечка тепла.

Если таким образом найти утечку не представляется возможным, тогда можно прибегнуть к использованию тепловизора. Это удовольствие не из дешевых, но иногда на утеплении лучше не экономить.

Некачественная пароизоляция потолка

неправильная пароизоляция - конденсат

Часто случается так, что пароизоляция потолка верхнего этажа либо сделана не качественно, либо ее нет вообще, это очень актуально в старых домах, так как раньше о таких материалах никогда не задумывались.

Читайте так же:
Можно ли выровнять стену только финишной шпаклевкой

В этом случае, водяные пары, образующиеся в процессе проживания в доме, поднимаются вверх, образуя конденсат на крыше дома. А их в доме создается достаточно для того, чтобы конденсат на крыше стал огромной проблемой.

Неправильная пароизоляция или ее отсутствие – огромная проблема не только для крыши дома, но и для тех, кто под ней будет проживать. Оставлять так как есть ни в коем случает нельзя, и необходимо обязательно это исправить.

Требуется с большой ответственностью отнестись к пароизоляционному слою, как к материалу, так и к технологии укладки.

Отсутствие вентиляции чердачного пространства

kondensat krysha

Многие пренебрегают вентиляцией на чердаке, считая, что нежилые помещения не нуждаются в такой роскоши, но это очень большая ошибка.

Качественная вентиляция в любом помещении обеспечивает надежную защиту от возникновения конденсата, защищая тем самым как крышу, так и всех проживающих под ней жильцов.

Таким образом, вентиляция должна присутствовать в любом помещении, тем более если оно неотапливаемое. Это защитит не только Вас, но и материал, из которого сделана крыша, особенно ее деревянную часть.

Для того, чтобы вентиляция была качественной, необходимо организовать в подкровельном пространстве как приток, так и отток воздуха, только тогда на чердаке станет сухо.

Недостаточная вентиляция между гидроизоляционной пленкой и материалом самой кровли

Честно говоря, этот недостаток не должен привести к плачевным последствиям, потому что конденсат будет образовываться между гидроизоляцией и кровельным материалом, металлочерепицей, например. Ну а если гидроизоляционный материал уложен без дыр, то весь конденсат должен стекать в водоотлив.

Но иногда бывает так, что утеплитель уложен вплотную к гидроизоляционному слою без зазора, там, где зазор должен быть, тогда от конденсата, скорее всего пострадает только сам утеплитель, который при намокании на 5% потеряет почти половину своих теплоизоляционных свойств.

Некачественные материалы или грубые нарушения при постройке крыши

Я думаю, что здесь все понятно. Если при постройке крыши использовался некачественный материал, то никто не даст гарантии, что у вас не появится конденсат на крыше дома, более того, с некачественным материалом все может быть на много серьезнее.

Что касается нарушений технологии постройки крыши, вследствие которых появляется конденсат на крыше, то мы их практически все рассмотрели в предыдущих пунктах. Недобросовестные, или что еще хуже, неграмотные строители зачастую допускают критические ошибки при строительстве кровли, что в последствии сказывается на проживании в доме.

Так что же делать, если после постройки вы заметили конденсат на крыше, который пагубно воздействует на комфортность проживания в доме?

Ну, во-первых, попробовать найти тех горе строителей и, как говорится, ткнуть их носом – пусть исправляют. Но если же связь с ними потеряна, то тут уже придется рассчитывать только на себя.

Как шпаклевать крышу автомобиля

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли бло­га Kuzov.info!

Сего­дня пого­во­рим о том, как пра­виль­но шпа­кле­вать кры­шу авто­мо­би­ля.

Преж­де все­го, нуж­но уточ­нить один момент. Повре­ждён­ную кры­шу маши­ны необ­хо­ди­мо сна­ча­ла пра­виль­но выпра­вить. Нуж­но, что­бы не оста­ва­лось глу­бо­ких вмя­тин, что­бы полот­но кры­ши име­ло жёст­кость, и не было неста­биль­но­сти метал­ла. Не долж­но быть буг­ров рас­тя­ну­то­го метал­ла. По сути, кры­ша долж­на быть ров­ной перед шпа­кле­ва­ни­ем. Такой под­ход, в целом, будет гово­рить о высо­ком каче­стве ремон­та, так как чем луч­ше выправ­ле­на деталь, тем мень­ше будет на ней шпа­клёв­ки, но и для кры­ши это ещё и необ­хо­ди­мость. На кры­шу кузо­ва авто­мо­би­ля пере­да­ёт­ся мно­го виб­ра­ций. Если на ней будет тол­стый слой шпа­клёв­ки, то вели­ка веро­ят­ность, что она трес­нет. Так­же, нали­чие виб­ра­ций, пере­да­ю­щих­ся на кры­шу, опре­де­ля­ет тип шпа­клёв­ки, кото­рую нуж­но исполь­зо­вать. Шпа­клёв­ка долж­на быть эла­стич­ной, и не давать тре­щин от виб­ра­ций. Эла­стич­но­стью обла­да­ют шпа­клёв­ки с угле­во­лок­ном и с алю­ми­ни­е­вой пуд­рой. Эти шпа­клёв­ки, к тому же, поз­во­ля­ют нано­сить более тол­стый слой без опас­но­сти появ­ле­ния тре­щин, чем уни­вер­саль­ные шпа­клёв­ки.

Читайте так же:
Лента армирующая под шпаклевку

Советы по рихтовки крыши перед шпаклеванием

  • Убрать, при необ­хо­ди­мо­сти, шумо­изо­ля­цию и меша­ю­щие рих­тов­ке или повре­ждён­ные уси­ли­те­ли кры­ши.
  • Сна­ча­ла нуж­но выда­вить все глу­бо­кие вмя­ти­ны.
  • Далее рих­то­вать оста­точ­ные повре­жде­ния. Крас­ку при рих­то­ва­нии луч­ше не счи­щать. Её по необ­хо­ди­мо­сти мож­но будет счи­стить при оса­жи­ва­нии рас­тя­ну­то­го метал­ла и при­ме­не­нии спот­те­ра в отдель­ных местах. На глян­це крас­ки мож­но лег­че уви­деть вмя­ти­ны, а так­же, при её шли­фо­ва­нии после рих­тов­ки, про­явят­ся оста­точ­ные неров­но­сти. При выправ­ле­нии кры­ши жела­тель­но боль­ше исполь­зо­вать кузов­ную гла­дил­ку вме­сте с под­держ­кой, чем моло­ток. Об основ­ных прин­ци­пах выправ­ле­ния вмя­тин с помо­щью гла­дил­ки, молот­ка и под­держ­ки може­те про­чи­тать в этой ста­тье.
  • После исправ­ле­ния повре­жде­ний кры­ши нуж­но вос­ста­но­вить все уси­ли­те­ли с обрат­ной сто­ро­ны кры­ши и при необ­хо­ди­мо­сти доба­вить допол­ни­тель­ный уси­ли­тель. К полот­ну кры­ши их нуж­но при­кле­и­вать на поли­уре­та­но­вый гер­ме­тик. Так­же, нуж­но при­кле­ить шумо­изо­ля­цию.

Шпаклевание

Итак, когда кры­ша отрих­то­ва­на нуж­но под­го­то­вить поверх­ность к нане­се­нию шпа­клёв­ки и шпа­кле­вать. По пово­ду под­го­тов­ки поверх­но­сти к шпа­кле­ва­нию подроб­но напи­са­но в ста­тье о пра­виль­ном шпа­кле­ва­нии кузо­ва авто­мо­би­ля. Там подроб­но рас­ска­за­но о том, нуж­но ли пол­но­стью уби­рать ста­рую крас­ку перед шпа­кле­ва­ни­ем.

Важ­но, что­бы перед шпа­кле­ва­ни­ем не оста­ва­лось ржав­чи­ны и отсла­и­ва­ю­щей­ся крас­ки, а так­же мел­ких тре­щин на метал­ле. Все эти недо­чё­ты нуж­но устра­нить, отшли­фо­вать круп­ной наждач­ной бума­гой поверх­ность для того, что­бы наре­зать рис­ку, за кото­рую будет дер­жать­ся шпа­клёв­ка.

Далее нуж­но про­дуть сжа­тым воз­ду­хом поверх­ность кры­ши, обез­жи­рить и при­сту­пать к шпа­кле­ва­нию.

Какую шпаклёвку использовать при шпаклевании крыши?

Как упо­ми­на­лось выше, шпа­клёв­ка долж­на быть эла­стич­ной и нор­маль­но пере­но­сить виб­ра­ции, кото­рым под­вер­же­на кры­ша. Для шпа­кле­ва­ния кры­ши не реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать шпа­клёв­ку со стек­ло­во­лок­ном (шпа­клёв­ку с корот­ки­ми волок­на­ми мож­но исполь­зо­вать). Она проч­ная, но не эла­стич­ная. Если у вас всё же оста­лись неров­но­сти, тре­бу­ю­щие более тол­сто­го слоя шпа­клёв­ки, исполь­зуй­те шпа­клёв­ку с угле­во­лок­ном. Она хоро­шо заре­ко­мен­до­ва­ла себя как проч­ная и эла­стич­ная шпа­клёв­ка.

Далее, для покры­тия обшир­ных пло­ща­дей кры­ши нуж­но при­ме­нить шпа­клёв­ку с алю­ми­ни­е­вой пылью. Она доста­точ­но проч­ная и эла­стич­ная. После её вырав­ни­ва­ния шли­фо­ва­ни­ем, если оста­лись мел­кие неров­но­сти, мож­но рас­пы­лить жид­кую шпа­клёв­ку, либо исполь­зо­вать любую дру­гую дово­доч­ную шпа­клёв­ку, кото­рая помо­жет убрать оста­точ­ные неров­но­сти. Нуж­но пом­нить, что уни­вер­саль­ная или любая дру­гая шпа­клёв­ка подоб­но­го типа не долж­на иметь тол­стый слой, во избе­жа­ние появ­ле­ния тре­щин.

Японские шпаклёвки

Суще­ству­ют япон­ские поли­эфир­ные шпа­клёв­ки KANSAI, име­ю­щие дол­гий срок затвер­де­ва­ния. Они иде­аль­но под­хо­дят для шпа­кле­ва­ния боль­ших пло­ща­дей. Такой шпа­клёв­кой мож­но шпа­кле­вать кры­шу в тече­ние 15–20 минут без бояз­ни затвер­де­ва­ния. Вы може­те, не торо­пит­ся, нане­сти и каче­ствен­но раз­ров­нять её. Такую шпа­клёв­ку мож­но нано­сить тол­стым сло­ем. После затвер­де­ва­ния она отлич­но шку­рит­ся и не про­са­жи­ва­ет­ся. К сожа­ле­нию, такие шпа­клёв­ки не рас­про­стра­не­ны и име­ют высо­кую сто­и­мость. При ремон­те доро­гих авто­мо­би­лей при­ме­не­ние такой шпа­клёв­ки оправ­ды­ва­ет себя.

Читайте так же:
Консистенция шпаклевки для потолка

Как правильно шпаклевать крышу?

Прин­цип шпа­кле­ва­ния кры­ши таков, что шпа­клёв­ка нано­сит­ся шпа­те­лем сред­не­го раз­ме­ра, а потом раз­рав­ни­ва­ет­ся боль­шим шпа­те­лем. Смысл в том, что­бы уже на эта­пе шпа­кле­ва­ния как мож­но луч­ше выров­нять поверх­ность. Чем ров­нее Вы нане­сё­те шпа­клёв­ку, тем лег­че потом будет её выров­нять шли­фо­ва­ни­ем.

Если была рих­то­ва­на вся поверх­ность кры­ши или её боль­шая часть, то при нане­се­нии пер­вых сло­ёв луч­ше затя­ги­вать шпа­клёв­кой всю поверх­ность. Шпа­кле­ва­ни­ем и шли­фо­ва­ни­ем дол­жен сфор­ми­ро­вать­ся основ­ной слой шпа­клёв­ки, закры­ва­ю­щий всю ремонт­ную поверх­ность. После это­го уже мож­но под­шпа­клё­вы­вать отдель­ные ямки.

Смысл в том, что, при вырав­ни­ва­нии при помо­щи шли­фо­ва­ния поверх­но­сти нуж­но, что­бы мате­ри­ал (шпа­клёв­ка) был оди­на­ко­вым по свой­ствам. То есть, если Вы про­тёр­ли одно место до крас­ки или грун­та, либо до более жёст­кой шпа­клёв­ки, то при после­ду­ю­щем шли­фо­ва­нии у Вас не будет про­ис­хо­дить пра­виль­ное вырав­ни­ва­ние поверх­но­сти. Вы буде­те сти­рать более мяг­кий (подат­ли­вый, лег­ко шли­фу­е­мый) мате­ри­ал быст­рее, а более жёст­кий мед­лен­нее.

Таким обра­зом, для пра­виль­но­го вырав­ни­ва­ния шли­фо­ва­ни­ем, нуж­но, что­бы оди­на­ко­вой шпа­клёв­кой была покры­та вся поверх­ность. Это так­же важ­но при финиш­ном выве­де­нии поверх­но­сти до «иде­а­ла». Для это­го мож­но при­ме­нить жид­кую шпа­клёв­ку. Её мож­но нане­сти несколь­ки­ми сло­я­ми, что­бы общий слой полу­чил­ся доста­точ­но тол­стый. После её отвер­де­ва­ния, нуж­но шли­фо­вать всю поверх­ность цели­ком. В ито­ге слой рас­пы­лён­ной жид­кой шпа­клёв­ки, кото­рый оста­нет­ся на кры­ше, будет не тол­стый и основ­ная мас­са шпа­клёв­ки сошли­фу­ет­ся, а Вы полу­чи­те ров­ную поверх­ность кры­ши.

Ещё интересные статьи:

PuTTY не нуждается в представлении, так как это одна из широко удаленных консольных утилит. PuTTY — это клиент SSH и telnet.

Хотя использовать консоль уже просто и легко, вы, скорее всего, иногда ошибаетесь (и случайно удаляете папку проекта). Вы можете автоматизировать задачи вашего сервера, не вводя все, что вам нужно каждый день (перейдите в папку, что-нибудь там сделайте, выйдите, перейдите к другим и т. Д.).

Облегчите себя и свою команду. В этой статье вы узнаете, как выполнить сценарий оболочки из Windows на удаленном сервере, используя PuTTY и командную строку Windows.

Создание файла .sh

Обычно .sh файл — это сценарий оболочки, который вы можете выполнить в терминале. Этот формат файла обычно используется для файлов оболочки Unix, созданных утилитой Unix shar.

Насколько это безопасно?

Может показаться странным, что для выполнения файла вам нужно выполнить еще одну задачу вручную.Но это частично из-за сильной потребности в безопасности.

По сути, когда вы загружаете и запускаете bash-скрипт, это то же самое, что кто-то говорит вам: «Запустите все эти команды последовательно на вашем компьютере, я обещаю, что результаты будут хорошими». Спросите себя, доверяете ли вы стороне, предоставившей этот файл, спросите себя, уверены ли вы, что скачали файл из того же места, что и думали, возможно, даже загляните внутрь, чтобы посмотреть, не выглядит ли что-то неуместным (хотя требует, чтобы вы знали кое-что о * nix командах и программировании bash ).

Вывод: выполняет только те команды, которые вам известны, и только если вы знаете, как они работают.

Читайте так же:
Лак финишный для шпаклевки

Для начала создайте где-нибудь файл с расширением .sh ( command_file.sh ). Затем напишите сценарий оболочки.

В этом примере (самом базовом) мы собираемся напечатать дату в консоли Putty.

Это было действительно просто, не так ли?

Если хотите, начните создавать свои собственные, в следующем примере показано базовое взаимодействие с командами, которые вы обычно выполняете, используя putty (команда subversion , обновление svn ):

Примечание: , так как вы впервые создаете файл .sh для выполнения, убедитесь, что вы предотвращаете любой ущерб, который вы можете нанести вашему серверу. Мы рекомендуем вам тестировать только с предыдущим скриптом, а когда у вас будет больше опыта, попробуйте с собственным.

Начните читать больше обо всех вещах, которые вы можете делать с файлами .sh на вашем сервере. Теперь, когда наш скрипт готов, нам просто нужно научиться выполнять его автоматически.

Выполнение сценария с использованием PuTTY из командной строки Windows

Теперь, когда ваш файл сценария готов и (теоретически) вы знаете, чего вы хотите достичь с его помощью, нам просто нужно выполнить его и сэкономить много драгоценного времени.

Структура команды следующая:

putty.exe [соединение (-ssh)] [имя пользователя @ serverIP-или-домен] [параметр (-pw пароль)] [параметр (-m (чтение удаленной команды или сценария из файла) sh файл на локальный путь )]

Опция -m предполагает получение имени локального файла, и она будет читать команду из этого файла.
На некоторых серверах (особенно в системах Unix) вы даже можете поместить в этот файл несколько строк и выполнить несколько последовательных команд или целый сценарий оболочки; но это, возможно, злоупотребление, и нельзя ожидать, что он будет работать на всех серверах.В частности, известно, что он не работает с некоторыми «встроенными» серверами, такими как маршрутизаторы Cisco.
Эта опция недоступна в инструментах передачи файлов PSCP и PSFTP.

Вся команда может быть легко выполнена в командной строке (cmd.exe) в Windows, например:

Примечание: вместо использования полного пути к исполняемому файлу putty, вы можете определить переменную окружения для putty в windows, а затем использовать ее как % putty% .

Откройте cmd.exe и выполните команду, заменив соответственно учетные данные и параметры:

Наконец, после выполнения вашей команды в cmd.exe, будет открыта замазка, и ваш скрипт будет выполнен, как мы сделали с первым примером, в консоли будет напечатана дата сервера:

Совет : вы можете создать интерфейс, используя другой язык, например C #, для еще большей автоматизации одним щелчком мыши

Выход шпатлевки захвата (опционально)

Если ваш bash-скрипт не является простым (он может генерировать вывод с информацией об ошибках, информацией и т. Д.), Вы можете сохранить контент для анализа, когда выполнение скрипта будет закрыто.

Так как putty обычно закрывает консоль, если нет оператора, который приостанавливает ее, когда выполняется последняя строка вашего скрипта, и нет способа перенаправить вывод (но достижимо с помощью утилиты plink), нам нужно указать эту задачу в приложении PuTTY.

1) Откройте замазку, нажмите на верхнюю иконку и выберите изменить настройки.

2) Нажмите на элемент ведения журнала в списке справа. Теперь нажмите кнопку выбора вывода «Все сеансы» в области входа в сеанс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector