0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка по краске: нюансы работы с окрашенной поверхностью

Шпаклевка по краске: нюансы работы с окрашенной поверхностью

При проведении ремонта помещений, в каких есть древняя краска на поверхности стен, всегда появляется вопрос можно ли шпатлевать по краске? Вопрос абсолютно удобный, беря во внимание, сколько времени и сил уходит на разборку покрытия. И первым делом застройщика волнует, насколько шпаклевка будет держаться на древнем окрасочном слое.

На фотографии — работы шпатлевкой по окрашенной стене

Для чего применяется

Шпаклевка на основе пва применение получила самое разнообразное. Ее с успехом используют для придания гладкости следующим поверхностям:

  • Бетонным и асбестоцементным плитам;
  • Листам гипсокартона;
  • Пено- и шлакоблокам;
  • Деревянным доскам;
  • Наружным слоям штукатурки.

После того как было проведено шпаклевание поверхности смесью на основе поливинилацетата, и завершился процесс высыхания шпаклевки, в качестве следующего слоя можно наносить известковую или меловую побелку, водоэмульсионную, масляную или латексную краску, различные клеи. ПВА шпаклевка годится как замазка для заполнения небольших щелей, которые образуют на стыке пол и плинтус.

Так как шпаклевка с пва имеет низкую влагостойкость, не рекомендовано ее применение в сырых помещениях с возможностью частого попадания на нее воды, таких как кухни и санузлы. Она идеальна для использования внутри помещений и не годится для наружных работ.

Шпаклевка стен

Правила шпаклевания:

  • Нано­сить шпа­клёв­ку нуж­но на очи­щен­ную и обез­жи­рен­ную поверхность.
  • Нуж­но дози­ро­вать необ­хо­ди­мое коли­че­ство шпа­клёв­ки и отвер­ди­те­ля для кон­крет­но­го шпа­кле­ва­ния. Это уме­ние выра­ба­ты­ва­ет­ся опыт­ным путём. В дру­гой ста­тье о нане­се­нии шпа­клев­ки на авто, пока­зан при­ём пра­виль­но­го дози­ро­ва­ния шпа­клев­ки с отвер­ди­те­лем. Мож­но, так­же, исполь­зо­вать элек­трон­ные весы. Излиш­нее коли­че­ство отвер­ди­те­ля не уско­ря­ет реак­цию отвер­жде­ния, но может быть при­чи­ной дефек­та в дальнейшем.
  • Исполь­зуй­те чистый шпа­тель. Не при­ме­няй­те тот же шпа­тель, кото­рым раз­ме­ши­ва­ли шпа­клёв­ку с отвер­ди­те­лем. Части­цы не раз­ме­шан­ной с отвер­ди­те­лем шпа­клёв­ки на нём, могут вызвать появ­ле­ние дефек­тов на ремонт­ной поверх­но­сти при окрашивании.
  • Если тре­бу­ет­ся запол­нить шпа­клёв­кой боль­шой дефект, то вме­сто одно­го тол­сто­го луч­ше нане­сти несколь­ко тон­ких сло­ёв. Тол­стый слой полу­ча­ет­ся не плот­ный и содер­жит мно­го пузырь­ков воздуха.
  • В интер­ва­ле от 15 минут до 1 часа мож­но нано­сить сле­ду­ю­щий слой без пред­ва­ри­тель­но­го шлифования.
  • При шпа­кле­ва­нии боль­шой пло­ща­ди, нуж­но нано­сить шпа­клёв­ку сред­ним шпа­те­лем, а раз­рав­ни­вать широ­ким шпа­те­лем боль­шо­го размера.
Читайте так же:
Кузовной ремонт автомобиля шпаклевка покраска

5 причин оформить покупку у нас:

1. Здесь вы 100% НЕ купите подделку. Магазин KRASKILIFE — официальный представитель бренда BORMA WACHS.

2. Бесплатная доставка по Москве от 5000 руб. и бесплатная доставка до терминала транспортной компании по Москве (для отправки в регионы РФ). Два пункта самовывоза м. Жулебино, м. Домодедовская.

3. Особые условия поставок в регионы РФ, уточняйте у менеджера!

4. В наличии выкрасы всех продуктов BORMA WACHS, для вашего удобства высылаем фото в отличном качестве по E-mail, Whats App, Viber.

5. Индивидуальный подход к клиенту, полное техническое сопровождение (бесплатные консультации) на всех этапах покраски, СКИДКИ!

Битая ли машина? Проверяем толщину ЛКП толщиномером

Оригинальный («заводской») лакокрасочный слой в среднем составляет 100–200 мкм. Если этот показатель составит несколько сотен мкм, то покраска — не конвейерная. Если на экране высвечивается более 1000 мкм, под слоем краски лежит шпатлевка.

Как измерять ЛКП толщиномером?

• Не меньше пяти контрольных точек на каждом кузовном элементе.

• Прикладывайте толщиномер строго перпендикулярно к кузову. В противном случае он покажет некорректные цифры. Проверяйте каждый элемент как минимум в пяти точках — по краям и по центру. Местом перехода между оригинальным ЛКП и зоной ремонта обычно служит выштамповка или молдинг: там, где кузов имеет рельеф.

• Проверять не только навесные панели, но и каркас кузова.

• Обязательно нужно измерить толщину ЛКП кузовного каркаса. Откройте двери, капот, багажник. Показания толщиномера там должны быть меньше, чем на наружных деталях. При «заводской» окраске они составляют 40–60 мкм.

Если у машины кузов из алюминия?

Автомобили с алюминиевыми деталями кузова сможет измерить не каждый толщиномер. Для измерения ЛКП таких деталей нужен специальный прибор, способный работать по алюминию. Переключение между черным и цветным металлом обычно происходит автоматически. Пластиковые детали толщиномер не измеряет.

Какой толщиномер выбрать?

Если вы решили купить недорогой толщиномер за одну-две тысячи рублей из Китая, лучше передумать. Он может обмануть вас за ваши же деньги, завысив или занизив показания. Безопаснее арендовать профессиональный прибор для осмотра машины. Это обойдется вам в сумму около 1000 рублей в сутки.

Читайте так же:
Латексная шпаклевка где применяется

Измерения зимой

Не каждый толщиномер способен работать при температуре ниже 0°С. Зимой арендодатели обычно сдают только морозостойкие модели, но не будет лишним дополнительно упомянуть об этом при заказе прибора.

Калибровка

До начала измерения толщиномер должен быть откалиброван. Для этого используются специальные калибровочные пластины, которые входят в комплект. Но калибровка сбивается от перепадов температур, сырости или севшей «батарейки». Поэтому всегда проверяйте калибровку прибора перед замерами. Если арендуете толщиномер, попросите откалибровать его при вас, а также выдать калибровочные пластины для последующей самостоятельной настройки. На всякий случай уточните, как это сделать.

Не используйте толщиномер на грязном автомобиле

Использовать толщиномер на грязной машине нельзя. Во-первых, показания прибора могут быть некорректными. Во-вторых, работа толщиномера по грязному кузову может испортить как сам прибор, так и лакокрасочное покрытие.

1. Не используйте безымянные или дешевые толщиномеры.

2. Заранее посмотрите допустимые показатели толщины ЛКП для конкретной модели. Для навесных деталей это обычно 100–200 мкм, для каркаса кузова — 40–60 мкм.

3. Подбирайте прибор исходя из условий осмотра: зима — нужен морозоустойчивый толщиномер, у машины есть алюминиевые детали — прибор, работающий с цветными металлами.

4. Работайте откалиброванным прибором по чистой машине.

5. Элемент измеряйте как минимум в пяти разных точках перпендикулярно кузову.

Когда можно наносить шпаклевку на краску

Процесс удаления краски с потолков или стен занимает много времени и сил. Поэтому многих новичков интересует возможность нанесения шпатлевки на окрашенную поверхность.

Сразу скажу, что однозначно нельзя сказать можно ли наносить шпаклевку на краску, так как все зависит от типа поверхности. Шпатлевание разрешается, если окрашенное основание отвечает следующим требованиям:

  • Стены или потолок окрашены влагостойкой краской;
  • Покрытие не отслаивается и не растрескивается.
Читайте так же:
Можно ли мочить шпаклевку

Снятие краски

Поэтому, чтобы самостоятельно ответить на поставленный выше вопрос, нужно выполнить всего два действия:

  • Убедитесь, что покрытие надежно держится за основание. Внимательно осмотреть окрашенную поверхность и простучать ее. Звук не должен быть глухим, как будто внутри пустота;
  • Убедитесь, что покрытие влагостойкой. Потрите стену губкой, смоченной в теплой мыльной воде. Предварительно поверхность желательно смочить и оставить минут на десять-пятнадцать.

Если поверхность достаточно прочная, и губка не окрасилась, значит, ее можно шпатлевать.

Если поверхность достаточно прочная, и губка не окрасилась, значит, ее можно шпатлевать.

Единственное, предварительно нужно выполнить некоторые подготовительные действия, о которых я расскажу ниже.

Если же губка окрасилась, значит, стены окрашены водоэмульсионной краской, подверженной воздействию воды. Соответственно, шпаклевать по водоэмульсионной краске нельзя.

Нанесение финишной шпаклевки.

Шпаклёвка под покраску Шпаклёвка под покраску

После того, как стартовая шпаклевка высохла, необходимо нанести завершающий слой из финишной шпаклевки. Толщина слоя финишной шпаклевки должна быть около двух миллиметров, а в качестве рабочего инструмента должен использоваться металлический шпатель шириной тридцать пять сантиметров. Наносить финишную шпаклевку нужно резкими, уверенными движениями, чтобы образовывалось как можно меньше разводов.

Нанеся слой финишной шпаклевки под покраску, необходимо дать ей двадцать четыре часа, чтобы она просохла, а после зашкурить ее, при помощи наждачной бумаги Р150, о которой мы говорили в разделе об инструментах. Во время зашкуривания, необходимо совершать волнообразные движения, описывая полукруг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector