0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпатлёвка автомобильная

Шпатлёвка автомобильная.

На нашем подборе красок вы можете купить шпатлёвку для авто различных видов. Этот материал используется на первых этапах кузовного ремонта для выравнивания поврежденной поверхности. Для каждого повреждения есть свой вид автошпаклёвки: универсальные, наполнительные, по пластику и т.д. Основой шпатлёвки служит полиэфирная смола, поэтому перед покраской ее необходимо изолировать акриловым грунтом. Автошпатлёвка наносится шпателем после перемешивания с отвердителем (2-3%) на зашлифованный металл или старое ЛКП.

Для перехода по ссылке кликнете по картинке.

Шпатлёвки универсальные для автомобиля

Наполнительные и универсальные шпаклёвки авто

Шпатлёвки со стекловолокном для автомобиля

Автошпаклёвки со стекловолокном для жётских кузовных элементов

Шпатлевки по пластику для бамперов

Шпатлёвка для авто по пластику для бамперов и других деталей из пластмасс

Финишные шпатлёвки для автомобиля

Финишная автошпатлёвка для доводочных работ перед грунтованием

Жидкая напыляемая шпатлёвка для автомобиля

Жидкая грунт-шпатлёвка для выравнивания большой поверхности

Алюминиевая шпатлёвка для автомобиля

Шпатлёвка с алюминием для высоких температур и вибраций

Облегчённые шпатлёвки для автомобиля

Облегчённая шпатлёвка для больших поверхностей с пониженным весом

Карбоновая шпатлёвка для авто

Карбоновая шпатлёвка для ремонта различных повреждений

Какие существуют виды шпатлевок?

На данный момент на рынке существует много шпатлевок для авто , которые отличаются своими характеристиками и применением. Если вы собираетесь выбрать хорошую шпатлевку по металлу , то перед тем как её купить, сначала нужно разобраться, какая из них оптимально подойдет под ваш конкретный вариант покраски.

Среди всех этих продуктов можно выделить:

Шпатлевка со стекловолокном . Такая шпатлевка особенно прочная и имеет армирующие свойства. Ее наносят толстым слоем, эта смесь может выровнять даже большие дефекты. Лучше всего использовать на небольших поверхностях.

Шпатлевка с алюминием . Содержит в своем составе алюминиевый порошок. Прекрасно подойдет для нанесения на детали, которые подвергаются воздействию высоких температур и вибрации.

Шпатлевка универсальная. Если не уверены, какую шпатлевку выбрать, покупайте универсальную . Этот продукт имеет прекрасную адгезию к различным материалам, может наноситься и тонким, и толстым слоем.

Читайте так же:
Материалы при шпаклевке авто

Шпатлевка легкая . Имеет в своем составе специальный легкий наполнитель, поэтому ее вес меньше, чем у обычных смесей. Подходит для применения на капоте и дверях автомобиля. Отлично шлифуется, может использоваться для поверхностей с большими площадями.

Шпатлевка финишная . Используется для финишного выравнивания поверхности. Имеет небольшую вязкость, поэтому хорошо устраняет незначительные неровности и поры.

Шпатлевка для пластика . Специальный продукт с высокой адгезией к пластику. Она прекрасно маскирует дефекты на пластиковых деталях авто.

Жидкая шпатлевка . Быстро заливает различные неровности на деталях кузова с большой площадью при помощи краскопульта.

Качество покраски зависит от 2-х условий: соблюдения пропорций при смешивании компонентов и необходимой вязкости состава; правильной настройки краскопульта.

Сам процесс окрашивания технологически несложен.

  • Первый слой – тонкий, опыльный, служит для сцепления с поверхностью и основой для следующего слоя. Распыляется быстро, поэтому может быть неравномерным. Сохнет 5-7 мин.
  • Второй – полноценный, нормальной толщины, сохнет 20 и более мин. Если появились наплывы или шагрень (эффект “апельсиновой корки” на поверхности) – они удаляются при полировке.
  • Третий (наружная пленка) – очень вязкий, разбавляется сильнее, (скорее разливается, чем наносится). Именно от последнего слоя зависит окончательный внешний вид поверхности.

Обычно покрытия лаком акриловая эмаль не требует, так как в большинстве своем содержит добавки, добавляющий покрытию глянец. В отдельных случаях на акриловый слой наносят бесцветный лак. В этом случае следует дождаться полного высыхания краски. К полировке приступают через 3 ч, после окончательного просыхания лака.

Если ваш автомобиль покрашен без грунтовки

Автомобили с родным лакокрасочным покрытием ценятся дороже. И это понятно, ведь материалы в данном случае использовались правильные. Однако это не означает, что детали, крашенные в гараже, обязательно облезут. Просто есть такая вероятность.

Читайте так же:
Малярная установка для шпаклевки

Вообще лучше не покупать автомобили, качество ЛКП которых вызывает подозрение. Крайне важно прозвонить весь кузов толщинометром и определить, какие детали красились, а какие нет. Если хозяин утверждает, что машина не билась, не красилась, то вдвойне важно проверить данный факт.

Слой грунта составляет до 50% толщины лакокрасочного покрытия, при условии, что под ним нет шпаклевки. Если толщинометр местами показывает слишком тонкий слой, то это повод усомниться в соблюдении технологии покраски. Однако если такой автомобиль уже куплен и краска начала сходить, а под ней не обнаруживается грунт, то выход один – полная перекраска!

Читая ежедневно различные вопросы по тому как правильно или неправильно подготовить авто к покраске, наблюдаю чистокровную отсебятину от большинства участников данного сообщества. Для хорошего результата всегда следует придерживаться технических рекомендаций при работе с лкм, попросту читать инструкции, к шпатлевке, грунту и даже к краске- ОДНОЗНАЧНО СТОИТ.
Итак, перед вами авто, старое, новое кто же красит? Своими руками тем более? Только профи, сначала определяемся с дефектами- начать стоит с разборки и дефектовки, заварки гнили и замены деталей, часто авто было в дтп и это всплыло, стоит выровнять кости, выставить все зазоры с новыми деталями, и разобрав машину начать. Если у нас детали в черном грунте- желательно его счистить до металла, выровнять шпатлей, загрунтовать эпоксидным или кислотным грунтом, отшлифовать и окрасить.тут возникает у многих диллема, что первое? Грунт или шпакля? Ответ прост- вы нанесли эпоксидник, на кислотник нельзя шпатлю валить, когда вы будете тереть шпаклю- вы протрете ее границы до металла и все равно ее грунтовать, многие скажут- так под шпатлей зато грунт и гнить не будет под ней, гнить нигде не будет- если вы шпатлю и заголенный металл перекроете сверху эпоксидным или кислотным грунтом и не пробьете его при шлифовке, именно они перекрывают доступ воздуха и влаги к металлу, и по наблюдениям, не только моим- при использовании эпоксидного грунта, отсутствует просадка шпатлевки и окунторивание ремзон. Далее можете перекрыть это все на мокрую акриловым грунтом, порозаполнителем, высушить, вышкурить и открасить, тут следует пользоваться всегда часами и весами и не лить левые растворители/ разбавители, можете их лить на свой страх и риск, и я верю что ваш сосед стотыщмиллн раз так делал, но натеревшись старого авто, едва ли вас обрадует экономия 200-300 р на нормальный растворитель, с которым гарантированно не будет проблем и ненормальной реакции . Так же не стоит экономить на материалах. Это что касается шпатлевки и грунта и краски с лаком.
При шлифовке Градация 100, основное правило, использование проявки угольная такая- важно при понижении риски. При работе от металла- р80 на машинке набили на металле, отшпатлевали- форму точим р120, наносим проявку и перебиваем р220 можно на машинке, снова проявку р320- машинка, грунт. Не забываем что риска при обработке машинкой р320 эквивалент примерно р600 вручную.
Далее грунт тоже точим с проявкой р 320 вручную- вывели формы, берем машинку и р400 проявка, 600 и можно красить.

Читайте так же:
Лента армирующая под шпаклевку

На мокрую лучше ничего не делать, при работе в простых условиях без камеры вода из шпатлевки неделю испаряется- согласно заявлений kansai специалистов.

Далее ЛЮБИТЕЛЯМ ВАЛИТь НА ЭПОКСИДНИК или грунтам шпаклю посвящается эта ссылка, обладая школьным курсом англ языка и рассматривая картинки думаю находчиво понятно почему так делать не стоит, я про это писал, но глух люд, ладно, картинки нагляднее.

Шпатля отлетает, и хорошо держится на голом металле., пройдя по ссылке- все увидите это своими глазами, и я видел что вы писали мне, что так делали стотыщмлн раз и все было хорошо, однако тестам и рекомендациям производителей типа 3m, я доверяю больше, чем мастерам самоучкам, а так же технологам которым кажется, что это правильно.

Ролик по подготовке 3м.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector