0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмокамерный насос НО-324МА Монжус без системы пневмоприводов и пульта управления

Пневмокамерный насос НО-324МА Монжус без системы пневмоприводов и пульта управления

Современный пневмокамерный насос Монжус 1200б с заводским индексом НО-324МА используется при загрузке-разгрузке цемента или других сыпучих строительных материалов. Транспорт осуществляется в склады цемента и бетонорастворные установки, поэтому насос Монжус является обязательным элементом в комплектации бетонных заводов и другого смесительного оборудования. Насосы для цемента сначала перекачивают смесь в силосы, а далее из складов цемент поступает в бетоносмесительные блоки. Часто используют для перекачки из железнодорожных вагонов «Хоппер».

Монжус НО-324МА без системы пневмоприводов и пульта управления

Пневмокамерный насос имеет следующие технические показатели:

  1. Высокая производительность (40-60 т/ч)
  2. Рабочее давление составляет 4-6 кг/см²
  3. Перекачка может осуществляться на расстоянии до 400 м
  4. Коэффициент весовой концентрации аэроматериальной смеси – не более до 60(кг цемента)/(кг воздуха)
  5. Ёмкость одного насоса составляет 1,2 м³
  6. Расход сжатого воздуха в пределах от 5,4 до 27 м/мин
  7. Среднее время опорожнения монжуса — 0,8 мин

Насос Монжус имеет простую конструкцию, он надёжен и безопасен в эксплуатации. Работает при помощи сжатого воздуха, который оказывает давление на перекачиваемую смесь. В отличие от бетоносмесительных установок, насос монжус в своей конструкции не имеет движущихся деталей, а значит, постоянный контакт с сыпучими материалами исключён, что значительно продлевает срок службы монжуса и позволяет избежать проблем с коррозией, быстрым износом и дальнейшей поломкой. Для более надёжной и безопасной эксплуатации насос оснащён специальными предохранительными и запорными устройствами, а также удобной системой автоматики.

Пережимные клапаны используются для самых разных задач в производстве стройматериалов

Пережимные клапаны благодаря прочной конструкции и надежной работе особенно часто используются именно в сегменте стройматериалов, где особенно отчетливо проявляются их преимущества по сравнению с традиционными системами клапанов.

Практически не имеющая застойных зон конструкция пережимного клапана предотвращает отложение и оседание транспортируемых материалов, которое могло бы нарушить работу. Это гарантирует долгую службу и надежное функционирование. Основной деталью каждого пережимного клапана является находящийся внутри эластичный патрубок. Для транспортировки стройматериалов он, как правило, изготовляется из износостойкого композиционного материала, нечувствительного к истиранию. Это свойство особенно важно для клапанов, эксплуатирующихся с крупноосколочными минеральными породами и абразивными мелкозернистыми материалами.

Читайте так же:
Как делают цементные блоки

Встроенный эластичный патрубок при этом является существенной частью системы защиты пережимного клапана от закупорки. Благодаря изменению структуры поверхности патрубка во время закрывания и открывания налипший и застывший внутри материал надежно отделяется и отводится вместе с транспортируемой средой.

Если коротко, пережимные клапаны AKO Armaturen используются везде, где требуется регулирование потока стройматериалов.

В качестве альтернативы вышеупомянутым пережимным клапанам возможно применение специальных задвижек для сыпучих материалов компании AKO Armaturen. Эти уплотняющие в одном направлении промежуточные фланцевые задвижки пригодны для порошкообразных и гранулированных сред.

Пережимной клапан AKO регулирует поток цементных шламов и дисперсно-армированного бетона

ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ:
Пережимные клапаны в качестве органа регулирования дисперсно-армированного бетона и цементных шламов

Пережимные клапаны AKO серии VMC регулируют поток армированного стекловолокном бетона и цементных шламов на предприятии по производству садовой мебели.

Пережимные клапаны выполняют дозирование добавок для товарного бетона

ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ:
Пережимные клапаны выполняют дозирование добавок для производства цемента

Пережимные клапаны AKO серии VMP обеспечивают правильное дозирование добавок на производстве цемента.

Пережимные клапаны AKO регулируют загрузку отдельных компонентов для производства полимербетона

ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ:
Пережимные клапаны регулируют загрузку компонентов для производства полимербетона

Пережимные клапаны серии VF надежно регулируют подачу отдельных компонентов для производства полимербетона для сточных лотков в дренажных системах.

Пережимной клапан регулирует отбор пробы воды в промывочных и сортировочных установках

ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ:
Пережимные клапаны в промывочной и сортировочной установке (отбор проб)

Пережимные клапаны серии VM регулируют поток материала для отбора пробы сыпучего материала в промывочной и сортировочной установке.

Пневмокамерный насос ПКН-40 для бетонных заводов

Бесперебойная работа бетонного завода требует постоянного наличия цемента в силосных резервуарах и периодического пополнения его запаса от внешних поставщиков. Однако силосы не предназначены для длительного хранения цемента из-за склонности цемента к слёживанию.

Для бетонных заводов, работающих в двухсменном режиме, рекомендуется заправлять силосы в объеме, обеспечивающем не более 5-10 дней активной работы. Соответственно, на бетонных заводах проводятся постоянные технологические мероприятия по разгрузкам доставленного цементного сырья, его распределения между силосами и подачи на РБУ для производства бетонной смеси.

Пневмокамерный насос от производителя

Цемент является мелкодисперсным материалом, поэтому при его разгрузке и внутризаводской транспортировке необходимо обеспечивать герметичность соединений и фильтрацию вытесняемых объемов воздуха, чтобы не нарушать окружающую экологическую обстановку. С этой задачей успешно справляется пневмокамерный насос ПКН-40 производства ЗЗБО, способный перекачивать до 40 тонн цемента в час с дальностью подачи до 250 м с минимальными потерями сырья и полном отсутствии загрязнения окружающей обстановки.

Читайте так же:
Марки цемента по качеству

Принцип работы насоса ПКН-40

Пневмокамерный насос ПКН-40 является разгрузчиком пневматического действия, в котором при помощи сжатого воздуха производится псевдоразрежение цемента и последующая подача в нужном направлении.

В составе насосного агрегата имеется рабочая камера с загрузочным люком (расположен сверху) и разгрузочным устройством, представляющим собой нижний вывод с фланцем для подключения к трубе или шлангу, предназначенным для транспортировки цемента.

Сжатый воздух нагнетается в рабочую камеру подключенным компрессором или подается от воздушной магистрали.

Работа насоса проходит в автоматическом циклическом режиме, состоящем из следующих этапов:

  1. Цемент через загрузочный люк загружается в рабочую камеру насоса до полного ее заполнения. Затем впускное отверстие герметично закрывается.
  2. По мере заполнения рабочей камеры датчик верхнего уровня подает управляющий импульс в шкаф управления, который открывает электромагнитный клапан подачи сжатого воздуха по пневмопроводу.
  3. Сжатый воздух начинает поступать в рабочую камеру, насыщать цементную массу воздухом, создавая аэрированную смесь.
  4. При наборе определенного избыточного давления открывается разгрузочное отверстие и запускается подача цементно-воздушной смеси по цементопроводу к точке потребления цемента (силос, РБУ).
  5. После опустошения объема рабочей камеры подача воздуха отключается, закрывается разгрузочное отверстие, открывается впускное отверстие загрузочного люка.

Далее цикл повторяется.

Основные достоинства ПКН-40

Пневмокамерный насос модели ПКН-40 бренда ZZBO имеет ряд конкурентных преимуществ перед пневморазгрузчиками других производителей:

  • высокая производительность (до 40 тонн/час);
  • автоматический режим работы без участия оператора;
  • объем рабочей камеры 600 л (у конкурентов не более 500 л);
  • применение надежных итальянских комплектующих для пневмооборудования («Camozzi»);
  • шкаф автоматического управления;
  • наличие предохранительных устройств;
  • гарантия 2 года.

Пневмокамерный насос

В числе других неоспоримых достоинств ПКН-40, произведенного на ЗЗБО, отмечают отсутствие вращающихся частей, соприкасающихся с цементом. Тем самым устранен риск возникновения и развития абразивного износа деталей насоса, которому подвержены аналогичные устройства других конструкций.

Читайте так же:
Как снять цемент с кожи

Заключение

Пневмокамерный насос ПКН-40 является универсальным пневматическим агрегатом, способным транспортировать сыпучие материалы мелких фракций от 0,01 мм типа цемента, гипса, алебастра, доломитовой муки и др.

Практически любой перистальтический насос для вязких жидкостей, и даже для жидкостей со значительным содержанием крупных нерастворённых частиц использовать можно. Но – с учётом трёх нюансов:

  • вязкие продукты обладают большей плотностью и массой, нежели жидкие, поэтому
  • с возрастанием вязкости продукта пропорционально снижается производительность насоса,
  • соответственно возрастает нагрузка на внутреннюю поверхность стенок шланга, что грозит его прорывом.

Казалось бы, в таком случае перекачка вязких веществ перистальтическими насосами малооправдана. Но на практике, в некоторых случаях, дело обстоит с точностью до наоборот.

В качестве примера можно привести. жидкий цемент. Бетон. То есть, вещество с значительной собственной массой, плотностью и крайне высокими абразивными свойствами. Однако, именно к абразивности имеет отношение третья особенность перистальтических насосов – отсутствие трущихся металлических деталей.
Существуют специализированные перистальтические насосы для перекачки цемента, оборудованные редуктором с низким числом оборотов и повышенной мощностью на ведущем валу, а также проходным шлангом со стенками увеличенной толщины. В то время, как движущиеся детали насоса другой конструкции были бы приведены абразивом в нерабочее состояние в течение самого непродолжительного времени, шланг насоса перистальтического типа пропускает их без какого-либо вреда. Особо крупные твёрдые частицы, попавшие под проходящий валик, просто вдавливаются в толстые эластичные стенки шланга, а потом выталкиваются обратно в массу бетона.

Крупные промышленные перистальтические насосы используются также для перекачки прочих строительных смесей, грязегрунтового шлама, глубинных мулов, разнообразных жидких отходов, клея и технологических эмульсий, лакокрасочной продукции, смазочных материалов и прочих веществ различной степени вязкости, плотности и загрязнённости.

Комплексная модернизация складов цемента

В составе оборудования и работ по складской реконструкции модернизации предусмотрены:

  • разгрузочное оборудование для вагонов и перевозки цемента;
  • работы по замене устаревшего оборудования на участке по цементной выгрузке;
  • система, позволяющая управлять складом на автомате;
  • отгрузка цемента беспылевого типа в цементновозный транспорт;
  • организация учёта в сфере управления;
  • оборудование для цементного хранения;
  • процесс обвязки силосных банок;
  • проведение интеграции в 1С.
Читайте так же:
Договор поставки цемента с доставкой

Модернизация складов с цементом проводится в следующих целях:

  • для повышения уровня производительности;
  • для минимальных потерь цемента при перевозках;
  • экономично расходуемого воздуха и электрической энергии в сжатом виде;
  • для уменьшения численности персонала по обслуживанию техники;
  • повышенной степени надёжности оборудования с минимальными простоями;
  • для уменьшения времени, чтобы арендовать вагоны;
  • чтобы учитывать расходы на строительные материалы.

Цементная перекачка на завод

Эффективно перекачивать цемент на бетонный завод позволяет пневмотранспорт. Цемент может передаваться не более, чем на 300 м по горизонтали и не более 50 м по вертикали. В обязательном порядке проводится установка бункера, осушителя и потоковых переключателей. Происходит автоматическое отключение цементной подачи в бункер при помощи датчика, расположенного на верхнем уровне. Для фиксации расхода на цементных бункерах следует установить фильтры промышленного назначения и пневмоническую очистку, согласно таймеру. Согласно итогам модернизации, численность персонала для передачи партий цемента на завод существенно сократится.

Как перекачивается цемент в цементовозах

Эффективность в процессе перекачки цемента в цементовозную технику достигается с использованием шнека-питателя и телескопического загрузчика. Главным преимуществом способа является увеличение степени производительности до 60 т/ч, отсутствии цементных потерь и полной безопасности с экологической точки зрения.

Цементные склады

Выполнение конструкции корпуса силоса может происходить из панелей, основанных на секторах, с болтовыми креплениями, корпуса из стальных ж/б листов сборного или монолитного типа. Поскольку любая технология содержит достоинства и недостатки, специалисты компании «БетонТехСервис» порекомендуют вам подходящее решение. У нас цемент может с успехом храниться и выдаваться при помощи панельных силосов в разобранных виде, которые мы производим самостоятельно.

Роль навесного оборудования

Осуществим установку транспортировочных и загрузочных цементных узлов. В целях экономии безопасности банки применяют фильтры на основе пневматической и электрической очистки, работающей на полном автомате, а также клапаны, предохраняющие от перегрузок и избыточного давления. Эффективным дополнением конструкции станет система сводообрушения и аппаратура запорного типа. В целях автоматизации работы силоса происходит снабжение банки при помощи измерительной аппаратуры по отношению к цементному уровню.

Читайте так же:
Банка для хранения цемента

Проведение автоматизации

В системе по управлению цементными банками ручного типа функционирует оборудование механизмов исполнительного типа с участием оператора. При помощи системы управления, работающей на автомате, возможен перевод складской работы в автоматический режим. Без участия сотрудников. В итоге происходит предупреждение рабочих простоев, повышение уровня сервиса и общей производительности.

Услуги по разгрузке Ж/Д составов

Наиболее распространённым способом является цементная разгрузка из хопперов с приямком. Подрельсовое пространство направлено на повышение уровня производительности процесса транспортировки строительных материалов. Значительные препятствия на этапе строительства складов с цементом заключаются в невозможности создания полноценных прирельсовых приямков. Это может происходить в силу грунтовых вод или других многочисленных причин.

Специалистами компании «БетонТехСервис» создан разгрузочный способ с частным использованием пространства при рельсах, который отличается сниженными затратами. Приямочная глубина не превышает 2 м. Это позволяет снизить строительные расходы и возможность остановки ж/д путей в ходе строительства и установки оборудования на приямке.

Элементы линий обвязки низкого и высокого давления

el

  • Weco Hammer Unions – быстроразъемные соединения (БРС)
  • Chiksan Swivel Joints – шарнирно-поворотные соединения
  • Flow Line Valves – линейные клапаны
  • Choke Valves – дроссельные клапаны
  • Dart Check Valves – клапаны обратные
  • Relief Valves – предохранительные клапаны
  • Plug Valves – пробковые (проходные) клапаны
  • Pup Joints – трубы для линий высокого давления (манифольдные)
  • Integral Fittings – интегральные соединения (тройники, уголки)
  • Weco Butterfly Valve – двустворчатый (дроссельный дисковый) клапан
  • Gate Valves – задвижки (шиберные) запорные

На сайте, вы можете оставить контактные данные и мы отправим их представителю официальному представителю компании ПАО ЮГЦЕМ. Укажите, какую продукцию вы хотите купить или хотите узнать цены. Пришлем вам контакты и адрес официального сайта компании (имя, email)

Алексей ЭкспортВ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Елена ЭкспортВ

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector