2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двойной кирпич и двойной камень

Двойной кирпич и двойной камень

Двойной кирпич и двойной камень

Часто наши заказчики слышат о прорабов и каменщиков, что надо купить двушку или, например, вот здесь двойной кирпич или двойной камень надо. Часто строители уточняют, что двойной кирпич должен быть щелевой, марки прочности М150. Как правило, человека, который далёк от строительства, такие высказывания вводят в лёгкий ступор. Сегодня мы с Вами научимся чуть лучше понимать язык каменщиков, а кроме того, узнаем всё необходимое о двойном щелевом кирпиче (камне) М150.

В ассортименте нашего магазина мелкоштучные стройматериалы керамические, силикатные, сырцовые и гиперпрессованные. Стоимость кирпича за штуку — ниже среднерыночной. В зависимости от цели использования можем предложить вам изделия рядовые, облицовочные (фактурные и фасонные), огнеупорные и клинкерные. При выборе обращайте внимание и на степень наполнения: в продаже имеются марки пустотелые и полнотелые.

  • 250:120:65 мм (одинарные);
  • 250:120:88 мм (полуторные);
  • 250:120:138 мм (двойные).

Также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области реализуем материал других размеров.

Фактическая грузоподъемность прицепа: что это и как её определить

Существует большая разница между терминами фактическая масса и фактическая грузоподъемность. В среде водителей, особенно при разногласиях с работниками автоинспекции, часто возникает путаница в терминологии. Поскольку в законодательстве нет четкого определения этих терминов, могут возникать двусмысленные выводы.

Если следовать логике и здравому смыслу, то фактическая масса прицепа — это масса полностью груженого ТС (напомним, что прицеп относится к транспортным средствам). Фактическая грузоподъемность прицепа, что же это означает? Это, следовательно, масса перевозимого на нем груза, которая допускается его конструкцией. То есть в спорах с автоинспекцией, да и для собственной безопасности, не стоит использовать аргумент о массе порожнего прицепа, так как это значение не играет принципиальной роли. Здесь имеется в виду именно полная масса. Если взять за основу пренебрежение нашими соотечественниками требованиями конструкции транспортных средств и стремление нагрузить прицеп по максимуму, то можно утрированно представить следующую ситуацию: пусть масса автомобиля 2000 кг и масса пустого прицепа 1000 кг. Казалось бы, все пункты удовлетворяют требованиям: масса автомобиля больше массы прицепа, а суммарная масса автопоезда меньше 3500 кг. Но нельзя в такой прицеп грузить 2000 кг кирпичей, поскольку автомобиль будет тянуть не пустой прицеп, а груженый.

Читайте так же:
Кирпич шамотный прямой размеры

фактическая грузоподъемность прицепа что это

Бомбоубежища II категории [ править | править код ]

До войны считалось, что большинству убежищ нецелесообразно придавать прочность от прямого попадания боеприпасов, так как это требовало специального строительства, много строительных материалов и времени, обходилось очень дорого, и не могло быть сделано в приемлемые сроки. Потому такие убежища выполнялись только для особо важных учреждений. Вероятность прямого попадания бомбы в конкретный дом была мала, возможность же обрушения стен от ударной волны и сейсмической подвижки грунта гораздо больше; особенно велик радиус разбивания стёкол и опасного разлёта их осколков.

Большинство подготовленных ко Второй мировой войне бомбоубежищ для населения были II-й категории, то есть для защиты в основном только от ударной волны близкого взрыва, падения обломков домов и попадания ядовитых газов и дыма. Такое убежище может быть обустроено в подвале любого добротного каменного и кирпичного дома и ему достаточно иметь прочное и герметичное перекрытие, способное удержать обломки рухнувшего здания, и прочные двери. Для этого перекрытие подвала укрепляли всевозможными стяжками, подпорками, дополнительным слоем железобетона, предпочитали подвалы со сводчатыми и бетонными перекрытиями. Окна и лишние дверные проёмы заделывали.

Согласно немецким правилам [лит 12] (С. 53) [лит 3] (С. 31) , перекрытие бомбоубежища в подвале в случае обрушения кирпичного дома должно выдерживать следующую дополнительную нагрузку:

  • здание до 2 этажей 1500 кг/м²;
  • здание до 4 этажей 2000 кг/м²;
  • здание до 6 этажей 2500 кг/м².

По другим данным [лит 7] (С. 87) немецкие нормы гласили следующее:

  • здание до 3 этажей 2000 кг/м²;
  • здание до 4—5 этажей 2500 кг/м²;
  • здание свыше 5 этажей 3000 кг/м².

Швейцарские правила [лит 7] (С. 87) :

  • здание в 1 этаж 2200 кг/м²;
  • на каждый следующий этаж добавляется по 1000 кг/м².
Читайте так же:
Кирпич керамический одинарный м100 морозостойкость

Английские нормы (1939 г.) [лит 7] (С. 86, 87) :

  • здание 2 этажа 1000 кг/м²;
  • здание 3—4 этажа 1500 кг/м²;
  • здание свыше 4 этажей 2000 кг/м²;
  • здание каркасного типа (независимо от этажности) 1000 кг/м².

Некоторые иностранные авторы полагали необходимость повышения нормы для четырёхэтажного здания до 5000—6000 кг/м² [лит 3] (С. 31) , вероятно, для придания бомбоубежищу запаса прочности для противостояния ударной волне и на случай падения в отдельных местах крупных обломков с острыми краями.

В СССР были предложены свои методы расчёта. Один из расчётов давал следующие нормы нагрузки на подвальное перекрытие при высоте этажа 3,5 м, расстоянии между несущими стенами 5 м, толщине кирпичных стен 0,54 м, деревянных межэтажных и железобетонном чердачном перекрытиях [лит 3] (С. 33) :

  • здание в 2 этажа 1000 кг/м²;
  • здание в 3 этажа 1600 кг/м²;
  • здание в 4 этажа 2200 кг/м²;
  • здание в 5 этажей 2800 кг/м²;
  • здание в 6 этажей 3400 кг/м²;
  • здание в 7 этажа 2200 кг/м², с дальнейшим увеличением этажности нагрузка уменьшается и начиная с 9-го этажа стабилизируется на уровне 1600 кг/м².

Требования к стенам убежища второй категории были следующие (Германия) [лит 12] (С. 67) :

  • наружные стены из кирпича должны быть толщиной не менее 0,51 м (в два кирпича), из армированного бетона не менее 0,4 м;
  • внутренние стены соответственно не менее 0,38 (1,5 кирпича) и 0,3 м ж/б.

Например, многокомнатное убежище (Германия), расположенное на первом этаже в здании без подвала, при толщине железобетонных стен и перекрытия 0,4 м и минимальном пролёте потолков 3—4 м по расчёту могло выдержать нагрузку от обрушения до 3500 кг/м² (0,035 МПа) и достаточно сильную ударную волну [лит 13] (С. 38, 42) .

Принятые в дореволюционном российском и довоенном советском строительстве бутовые фундаменты толщиной 0,75—0,95 м вполне соответствовали требованиям прочности убежища второй категории. Например, фундаментная стена толщиной 0,75 м из каменной кладки могла выдержать взрыв бомбы 50 кг на расстоянии до 2 м, 100 кг 3 м, 250 кг не ближе 5 м [лит 3] (С. 115) .

Читайте так же:
Если кирпич установлен недавно

Как показала война, ориентирование на сделанные на скорую руку малопрочные, но зато многочисленные бомбоубежища для населения почти в каждом дворе оказалось правильным. В Ленинграде при крайне интенсивных бомбардировках и артобстрелах случаи прямого попадания фугасных авиабомб в здание с подвальным бомбоубежищем были редки, из них только около 20 % закончились тяжёлыми повреждениями убежищ, в

40—45 % случаев были местные повреждения, остальные эпизоды ограничились обрушением наземной части дома [лит 16] (С. 125, 126) . Вероятно, относительно редкое полное разрушение убежищ, несмотря на хорошую пробиваемость деревянных перекрытий (см. выше), объясняется тем, что убежища занимали не весь подвал попавшего под бомбу дома.

Заказать и установить прошивку М365Max версии v2.0

Купить новую прошивку для самоката Xiaomi Mijia M365 версии v2.0 вы можете, заказав ее на нашем сайте и при личном посещении нашего магазина Москве. Установка осуществляется программно в нашем магазине, по предварительной договоренности со специалистом.

Мы также осуществляем установку новой версии прошивки для владельцев самокатов, проживающих в других регионах и городах РФ. Для этого вам необходимо приобрести у нас ПО. Далее, для установки прошивки, вам необходимо выслать нам материнскую плату вашего устройства, любым удобным для вас способом (курьерской службой, транспортной компанией, почтой). После прошивки и тестирования мы высылаем вашу плату обратно тем же способом.

Заказать прошивку вы можете:

  1. оформив заявку на сайте;
  2. по телефону +7 499 322-88-84 и +7 999 999-87-69;
  3. или при помощи мессенджеров (WhatsApp, Viber, Telegram).

Область применения

С его помощью воплощают любые архитектурные решения оформления фасадов зданий и дизайнерские задумки в интерьере. Материал подходит для различных климатических условий и помещений с повышенной температурой и влажностью (бассейны, ванные, сауны и т.д.). В нашем портфолио, вы можете посмотреть на примеры уже реализованных нами проектов.

Фиброцементные плиты нашли широкое применение при монтаже вентилируемых фасадов – конструкций, состоящих из металлических профилей и внешних панелей. Такие фасады монтируются как с утеплением, так и без.

Читайте так же:
Кладет кирпич за кирпичом растет этаж за этажом

Популярная разновидность фасадных плит – фиброцементный сайдинг – панели с системой крепления «внахлест», обеспечивающие герметичность обшивки.

Давление в шинах фэтбайка

Фэтбайк предназначен для езды по сыпучим поверхностям, его огромные, большеобъемные покрышки должны распластываться по неровностям, это достигается низким давлением.

Фэт — идеальный велосипед для зима, поэтому поговорим о катании по снегу. Для ездока весом 80кг могут быть приемлемыми следующие цифры:

10psiУкатанный снег, тропинки
8psiПлотный снег
6psi и нижеРыхлый снег

Гораздо лучше по рыхлому снегу фэт катит, если накачивать меньше 5psi. Но снижать давление ниже этой черты для камерных покрышек может стать плохим решением — велосипед начинает плохо слушаться руля, «плавать», ниппель может сломаться или срезаться из-за проворота камеры. Поэтому рекомендую переходить на бескамерные колеса для вашего фэтбайка, велосипед будет катить лучше и стабильнее на экстремально низком давлении.

Кроме этого не забудьте от такой мелочи, что так как у вас в шинах сильно меньше атмосферы, то колебания температуры будут отражаться на реальном давлении. Например, дома было 7psi, выехали на мороз 10 градусов, стало 4.3. Вот вам таблица, по которой можно вычислить примерную зависимость от температуры:

Давление в камерах в зависимости от температуры наружнего воздуха
Температура в помещении, °CТемпература наружного воздуха, °C
25105-5-10-15-20
740Атмосфероное давление, mm Hg
psi при комнатной темп.psi на улице в зависимости от температуры
4
3,02,72,32,01,71,31,0
4,53,53,12,82,42,11,71,4
5
3,93,63,22,92,52,21,8
5,54,44,13,73,33,02,62,2
6
4,94,54,13,83,43,02,7
6,55,45,04,64,23,83,53,1
7
5,85,45,14,74,33,93,5
86,86,46,05,65,14,74,3
9
7,77,36,96,46,05,65,2
108,78,27,87,36,96,46,0

Давление воздуха для разных типов шин

pressure-4Если у вас полуслик, то низкое давление сводит на нет его преимущества. Смысл полуслика в том, чтобы благодаря полукруглому профилю покрышки катить по твердой поверхности гладкой частью протектора. И только попав на мягкий грунт, в дело вступает боковая часть протектора.

Читайте так же:
Голицынский облицовочный кирпич размеры

А если шина накачана слабо, то она будет расплющена, и ваш полуслик даже по асфальту будет грести своими грунтозацепами. Поэтому в этот тип шин качаем близкое к максимальному давление.

pressure-5Стандартные кросскантрийные покрышки шириной 2.1-2.3 дюйма требуют рабочего давления 3-4 атм. У такой резины не слишком ярко выраженные грунтозацепы, это наиболее универсальные шины для тех, кто катается по лесам.

pressure-6Шины для более экстремального катания имеют ширину 2.3″ и больше, и здесь очень важно сцепление с поверхностью. Давление высчитывается экспериментально, чтобы шина не пробивалась на дропах и жестких спусках.

Сколько качать в шины зимой

Если катаетесь на велосипеде в морозы, то надо учитывать, что в холод давление немного падает, поэтому дома накачайте примерно на 20% выше нормы, чтобы на улице всё пришло в баланс.

Здесь я описывал, как выбрать правильные покрышки для велосипеда под разные стили катания, советую посмотреть.

Не хотелось бы, чтобы в воображении читателей возникала картина велосипедиста с насосом, который только и делает, что выставляет разное давление под разные условия.

На самом деле, найти золотую середину довольно просто, нужно просто посвятить полчаса. Советую уделить внимание этому вопросу, если вы начинающий, то скорее всего, про это даже не думали.

Читать также:

  • Мойка велосипеда
  • Велоформа — нужна ли новичкам
  • Как я пришел к кожаному седлу Brooks

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector