3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технология нанесения жидкой резины для авто

Технология нанесения жидкой резины для авто

Технология нанесения жидкой резины для авто

displayImage[1].jpgЖидкая резина Plasti Dip – это революционное, уникальное покрытие для защиты, стайлинга и преображения автомобиля. Жидкая резина — это краска, основой в которой является резина.

Жидкая резина для авто наносится непосредственно на кузов автомобиля. Покраска жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.

Покрытие авто жидкой резиной, покраска дисков жидкой резиной — эти услуги будут доступны Вашим клиентам, при небольших затратах — цена жидкой резины значительно ниже, по сравнению с классической покраской автомобиля.

Купить жидкую резину для нанесения на авто можно как в индивидуальной упаковке — жидкая резина в баллончике (аэрозоль под давлением не требующий дополнительного оборудования для нанесения, Plasti Dip). Так же для автосервиса существуют решения, которые позволяют снизить цену на жидкую резину за счет объема расходных материалов — жидкая резина в канистрах (Rubber Dip) для нанесения через краскопульт.

Жидкую резину Plasti Dip купить вы можете в нашем интернет магазине с доставкой в любую точку России.

Какую резину купить для бездорожья

При выборе внедорожной резины учитывают преобладающий тип покрытия. К тому же мягкие внедорожные шины интенсивно стираются при дорожном использовании.

  • MT-764 BIGHORN. Хорошо проявляет себя на различных покрытиях и легко стравливается. На дороге нешумная и небыстро истирается. Подходит в качестве межсезонной.
  • DynaPro ATM RF10. Обладает хорошими показателями и на асфальте, и на бездорожье. Надежна на мокром и сухом покрытии. Не затвердевает в холод. Демонстрирует средние качества на льду и в колее.
  • Geolandar A/T-S. Износостойкая и не шумная, но плохо проявляет себя в колее. Geolandar A/T G015 — нешумная и обеспечивает хорошую управляемость. Подходит для глины. Повышает расход топлива.
  • Wrangler All-Terrain Adventure. Подходит для асфальта и грунтовки. Обладает хорошими показателями устойчивости в поворотах, порога аквапланирования и торможения. Мягкая при прочном каркасе и боковине. Шумная на асфальте.
  • Open Country A/T plus. Мягкая, тихая, недорогая резина с хорошим показателем торможения, обеспечивающая плавность хода. Быстро изнашивается и имеет профиль на 2–2,5 мм меньше заявленного.
  • Road venture KL78. Тихая, мягкая шина, обладающая хорошим сцеплением и способностью к самоочищению. Подходит для мокрой дороги, но плохо проявляет себя на сырой глине, а в поворотах подламывается боковина.
  • Dueler A/T 697. Это шина с высокими показателями проходимости и управляемости в грязи и слякоти при жесткой боковине и износостойкости.
Читайте так же:
Как удалить пятна грунтовки с линолеума

dunlop-at3

Владельцы на «Прадо 120» для бездорожья рекомендуют резину Dunlop AT3, Grandtrack, Bridgestone Dueler, Toyo Open Country, Yokohama Geolander. Bridgestone – тихая износостойкая резина с хорошей проходимостью. Yokohama хороша на грязи и снегу, но обладает недостаточным сцеплением на льду и укатанном снегу и имеет невысокий порог аквапланирования. При этом надежна на влажном асфальте.

Покрышки для шоссейных велосипедов

Если в сегменте мтб я являюсь поклонником Schwalbe, то на асфальте мой однозначный фаворит — это Continental.

Continental Grand Prix 4000 — эта покрышка просто обязана стоять на любом шоссейном велосипеде. Легкая, отлично защищенная от проколов и имеющая очень высокий ресурс гоночная резина.

На данный момент на шоссере накатано уже 8 000 км, а протектор только чуть-чуть истерся на заднем колесе. Неплохое вложение денег, на мой взгляд.

Continental Grand Prix 4 Season — с этой покрышки началось моё знакомство с шоссе. 4 season — это так называемая тренировочная резина, обладающая большей прочностью.

Я ставил её на гибрид, пока еще не имел своего шоссейного велосипеда. По сравнению с обычной гибридной резиной, катило просто здорово. 4 season шириной 28ммм могу порекомендовать тем любителям шоссеров, которые катаются по плохим асфальтовым дорогам, покрышка держит просто колоссальные нагрузки.

Было еще с десяток разных покрышек, которые мне не понравились или быстро пришли в негодность, но я не стану о них писать, так как возможно, это были случаи брака.

Также, несколько советов, которые касаются велосипедных покрышек:

Комбинируйте разные протекторы, ставить одинаковую резину на оба колеса совсем не обязательно. Например, я использовал такую схему — вперед ставил гребущий Nobby Nic, а назад катящий Racing Ralph.

Именно так — вперед ставим покрышку с более выраженным протектором, для лучшей управляемости. В процентном соотношении переднее колесо оказывается разгруженным, поэтому даже агрессивный рисунок грунтозацепов не слишком препятствует накату.

Читайте так же:
Какая грунтовка применяется под жидкие обои

Обязательно соблюдайте направление движения колеса, которое обозначено стрелкой на боковине шины. Если этого не делать, то специально спроектированный рисунок протектора не будет работать. Вместо этого получите и не гребущую, и не катящую покрышку. Когда стрелок нет, это означает, что протектор симметричен, и направление не играет роли.

Следите за износом протектора. Задняя сторона всегда стирается быстрее, особенно это заметно у тяжелых велосипедистов или при движении с грузом на багажнике. Имеет смысл менять покрышки местами, в этом случае общий ресурс пары повышается.

Если этого не делать, то на задней стороне не только изнашивается протектор, но и нарушается конструкция корда. Из-за этого шина начинает часто прокалываться, теряет идеально круглую форму, возможны грыжи и тп.

Надеюсь, теперь при апгрейде покрышек на велосипеде, у вас не будет вопросов, что выбрать. Каждая из представленных здесь шин имеет хорошее соотношение цена/качество.

Не стоит удивляться, что за мою велопрактику я перепробовал столько вариантов резины. У меня почти для каждого велосипеда было два вилсета с отдельными комплектами покрышек для разных условий.

От правильного выбора покрышек зависит то, как себя ведет велосипед, и поэтому очень рекомендую не тратить деньги на дешевую резину. На мой взгляд, цены полностью оправданы.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

  • Как поменять или заклеить проколотую камеру
  • Грыжа на велосипедной покрышке — что делать
  • Поломки велосипеда в полевых условиях

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Каким валиком лучше грунтовать стены перед поклейкой обоев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector