0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой краской красить стеклопластиковую лодку

Какой краской красить стеклопластиковую лодку

Какой краской красить стеклопластиковую лодку

04 мар.

Приблизительно раз в 10–20 лет катера из пластика требуют обновления лакокрасочного слоя. Обновить стеклопластиковую лодку можно самостоятельно или силами профессионалов.

Для защиты пластикового корпуса плавсредства подходят краски нескольких типов:

  • акриловые для автомобилей;
  • эпоксидные составы промышленного приготовления и самодельные;
  • полиуретановые смеси;
  • алкидные яхтные эмали.

Эпоксидные краски самые слабые из всех перечисленных, они создают тонкий слой покрытия, неуверенно держат глянец и чувствительны к изменениям погоды. Зато стоят дешево. Акриловые и алкидные покрытия держатся в среднем 5 лет, они гораздо прочнее и долговечнее масляных красок, но менее стойки к повреждениям, чем современные полиуретановые краски. Наиболее качественный результат можно получить с помощь передовых полиуретановых составов, но ценник на краски этой группы держит их пока в разряде элитных товаров.

Более доступны краски с флуоресцентной составляющей. Они способны накапливать солнечный свет, а затем светиться в темноте. Полезное свойство для лодки, используемой ночью.

Как понять, что пластиковая лодка нуждается в покраске?

Вода, объекты, с которыми не удалось избежать столкновений, температурные перепады, неправильное хранение — эти факторы разрушают декоративно-защитное покрытие лодки. Как только поверхность плавсредства теряет блеск, яркость, на корпусе появляются трещины, сколы, царапины и другие «шрамы», пора ставить верного «компаньона» на ремонт.

Как снять старое покрытие?

Краску наносят на гелькоутовое основание лодки, созданное при производстве корпуса в заводских условиях. Нужно тщательно очистить корпус катера от предыдущего красочного слоя и создать шероховатую поверхность для сцепления новой краски с основой. При этом эксперты советуют не увлажнять зашкуриваемые поверхности, а обрабатывать их всухую: пыль сдувать сильной струей воздуха, затем протирать обезжиривающим составом, нанесенным на мягкую тряпочку. Вода мешает разглядеть границу между гелькоутом и старым красочным слоем, к тому же под водой теряются из виду так называемые поры — пузырьки воздуха, открывшиеся в гладкой поверхности после обработки наждаком.

Можно снимать старую краску и специальной смывкой, но придется уделить повышенное внимание составу растворяющей смеси. Если в рецептуре смывки указано вещество метиленхлорид, нельзя использовать такой растворитель для стеклопластика — он разъест полиэфирные смолы, входящие в состав гелькоута, и нанесет катеру из пластика непоправимый вред.

Главная опасность при снятии старой краски — возможность повреждения гелькоута. Этого нельзя допускать. Вот почему многие стараются менять цвет покрытия лодки во время ремонта — так легче разглядеть границу между слоями отделки.

Чем красить лодку?

  • КРАСКОПУЛЬТ. Подходит для всех видов красок. Удобен там, где происходит регулярная обработка большого количества лодок, то есть в мастерских.
  • ВАЛИК. Подходит для покраски лодки в домашних условиях. Не годится для полиуретановых красок: это двухкомпонентные составы, которые требуют нанесения только краскопультом.
  • КИСТЬ. Можно наносить кистью предварительные слои грунта и краски. При соблюдении 100%-ной аккуратности и наличии виртуозного уровня малярного навыка кисть даст неплохой результат и на финальном слое красочного покрытия.

Принципиальная технология покраски.

Важно помнить, что покрытие на гелькоут наносится слоями:

  • подготовительный (липкий) грунт;
  • основной грунт;
  • краска;
  • лак.

Обнаруженные поры необходимо зашпатлевать. Специальная липкая грунтовка поможет дополнительно укрепить рабочую основу корпуса и усилить адгезию последующих слоев покрытия. Можно красить пластиковые лодки и с одним грунтом, но тогда до следующего ремонта пройдет не 10, а всего 3–5 лет.

Стеклопластик покрывают лаками класса Hi-Solid или керамическими составами. Они обеспечивают блеск и максимально прочное финальное покрытие. Такой лак не потрескается от перепадов температуры, выдержит столкновения лодки с корягами, ерзание по отмелям и другие встряски.

Покраска катера необрастайкой

Хранить катер на воде у причала удобно, можно сразу же предаваться любимому виду отдыха. Но что делать, если начала снижаться скорость и стал увеличиваться расход топлива? Для начала надо осмотреть днище и борта, особенно в области переменной ватерлинии на предмет обрастания водорослями и ракушечником.

Читайте так же:
Какая грунтовка не желтеет

Чтобы днище лодки не покрывалось налётом из микроорганизмов, применяют специальную защитную краску – «необрастайку». О том, какие необрастайки бывают и как правильно их наносить на корпус, мы поговорим сегодня.

В нашей статье будут рассмотрены:

Симптомы обрастания днища

Увлечение водномоторным отдыхом в своём развитии последовательно проходит несколько обязательных фаз:

  • сначала нужно вдоволь намучиться, разбирая и собирая ПВХ – лодку;
  • потом объездить всю страну с мотолодкой на прицепе;
  • и, наконец, остепениться и приходить отдохнуть на катер, который стоит на воде недалеко от дома.

Казалось бы, это идеальный вариант – никаких трудозатрат на сборку, слипование, перевозку. Но к концу сезона мы замечаем неприятные изменения в поведении лодки:

  • скорость существенно падает;
  • выход на глиссирование становится мучительно долгим;
  • приборы начинают показывать какие-то космические цифры расхода топлива.

Всему виной микроорганизмы, поселившиеся на днище и бортах нашего катера. Иначе говоря, днище обросло ракушками. Этот налёт настолько прочный, что в конце сезона на берегу приходится применять мойку высокого давления, грубую щетку и скребок, чтобы очистить поверхность от наростов.

Разновидности необрастающих покрытий.

Чтобы значительно снизить обрастание подводной части, применяют специальные составы, именуемые в народе «необрастайками». В основном они имеют однокомпонентную алкидную основу, наносятся на днище и борта ниже ватерлинии и предохраняют корпус от налипания водяной живности.

  • По предназначению необрастайки подразделяются на «водоизмещающие» и «глиссирующие». Они имеют различную прочность покрытия и предназначены для работы на разных скоростях. Быстрополирующиеся, полирующиеся в процессе эксплуатации, жесткие, на основе силикона, на водной основе, с добавлением биоцидов.
  • Для скоростных лодок, хранящихся на воде, специалистами рекомендован состав Interspeed Ultra, для корпусов, большую часть времени проводящих на суше, используется Trilux.
  • По сроку использования различают однолетние и многолетние составы. При использовании первых старое покрытие следует осенью очистить, а новое нанести весной перед началом сезона. Многолетние составы более стойкие и нуждаются лишь в осенней мойке, однако стоят дороже.
  • По составу необрастающие покрытия делятся на медьсодержащие и без наличия меди. Для обработки пластиковых корпусов могут применяться как те, так и другие. При обработке корпусов из алюминиевых сплавов необходимо использовать составы, в которых медь отсутствует во избежание возникновения электрохимической коррозии.

Способы нанесения необрастающего покрытия:

  • Промышленный, методом безвоздушного распыления. Применяется на больших судах при нанесении на поверхности большой площади.
  • Полупрофессиональный, методом пневматического распыления. Используется преимущественно при обработке новых корпусов.
  • Любительский – при помощи валика, реже – малярной кисти. Позволяет обойтись минимумом оборудования, не требует специальных условий несения.

Стоимость материалов

По цене необрастающие покрытия отличаются более чем в 10 раз. Самые бюджетные – красноватого цвета. Дорогие составы имеют более богатую палитру, включающую оттенки синего, зеленого, серый и черный цвет.

  • Из наиболее бюджетных стоит выделить отечественную краску ХС-5226. При цене чуть более 200 рублей за килограмм обладает достаточной эффективностью и может применяться, если защитные свойства важнее определённой расцветки.
  • Корейские профессиональные материалы International Marine и продукция Hempel находятся в среднем ценовом диапазоне.
  • Но лучшими материалами для любительского и полупрофессионального применения остаются материалы International/Interlux: Interspeed Ultra и Trilux. Стоит заметить, что эти составы изначально были разработаны для нанесения валиком.

Инструмент

Пневматическое распыление сегодня мы рассматривать не будем – если вы работали с краскопультом, то наверняка уже приобрели свой опыт.

Если вы планируете использовать валики – не покупайте совсем дешевые, из которых лезет мех уже на полке магазина. Возьмите за 100-200 рублей из велюра, ворс не должен быть слишком жестким и толстым. Если понравится – сразу берите «про запас». Валики не портятся, а хороший инструмент должен быть всегда под рукой.

Читайте так же:
Какая грунтовка лучше для стен под флизелиновые обои

Работая поролоновым валиком, нужно точно контролировать усилие нажима. Излишнее приложение силы увеличивает толщину наносимого слоя, что недопустимо. Однако такой валик долговечен и позволяет получать поверхность нужной «шершавости».

Для очистки поверхности используем «рыжий» скотчбрайт.

Нанесение необрастающего покрытия

  1. Пока лодка находится на воде, отмечаем ватерлинию порожнего судна и «в грузу», потом извлекаем на берег.
  2. С помощью гидробластинга очищаем днище от наростов. Бытовой «Керхер» с грязевой фрезой вполне справится с этой задачей. Лучше использовать прибор серии от 5.20 и выше, т.к. в них есть возможность засасывания воды из ведра или водоёма, да и давление жидкости на выходе уже вполне «взрослое».
  3. Качественно отмываем чистящим средством корпус ниже ватерлинии. Предпочтительно использовать Super Cleaner от Interntional, однако подойдёт и обычный стиральный порошок. Маслянистые загрязнения отлично отмывает бытовой крем Cif, белёсый налёт с дейдвуда и редуктора поможет удалить «Силит от накипи».
  4. Удаляем специальной смывкой Interstrip старое необрастающее покрытие.
  5. Внимательно осматриваем корпус ниже ватерлинии на предмет появления сколов, трещин, осмоса, коррозии. При необходимости производим локальный ремонт.
  6. Если ваша лодка новая и стеклопластиковая, то перед нанесением грунта необходимо тщательно удалить с гелькоата остатки разделительного слоя матрицы, воска и стирола. После чего безжалостно расцарапываем зону несения покрытия оранжевым скотчбрайтом для лучшей адгезии. Бояться не стоит, так как к концу первого сезона пластик сам по себе станет шершавым благодаря работе микроорганизмов, живущих в воде и облюбовавших днище вашего катера.
  7. Затем поверхность грунтуем однокомпонентым грунтом Primocon, даём ему высохнуть.
  8. После этого наносим валиком 2 слоя необрастайки. После высыхания этих двух слоёв накладываем третий слой в зоне переменной ватерлинии. Это делается для того, чтобы осенью при подъёме лодки просто счистить скотчбрайтом этот третий слой. Основные 2 слоя останутся и будут даже неплохо выглядеть.

Внимание! Разметке ватерлинии уделяем особое внимание, эту процедуру необходимо провести с особой тщательностью. На новых лодках, как правило, она не размечена, и точное расположение можно определить только опытным путём. Поэтому тут как нельзя луче подходит пословица: «семь раз отмерь, один отрежь».

Обновление необрастайки ускоренным методом

Если ваш корпус видел лучшие времена и его задача – приемлемо выглядеть с 10 метров, то можно воспользоваться ускоренным методом окраски. Для этого:

  1. Обрабатываем корпус Керхером, убираем отслаивающиеся куски строй необрастайки.
  2. Моем подводную часть с порошком, тщательно высушиваем.
  3. Зашкуриваем скотчбрайтом старое покрытие
  4. «Отбиваем» ватерлинию малярным скотчем
  5. Обезжириваем, обеспыливаем.
  6. Наносим валиком один слой барьерного грунта (Primocon или отечественный аналог
  7. Раскатываем при помощи нового валика в 2 слоя необрастайку, соответствующую материалу корпуса и условиям эксплуатации.

Отзывы пользователей

Обсудить статью на форуме

Авторы статьи: Илья

Понравилась статья? Поделись со своими друзьями

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • Мой мир

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Login via FacebookLogin via VKLogin via GoogleLogin via Twitter

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ

Подходит к завершению сезон жидкой воды — самое время заняться подготовкой моторной лодки или катера к зимнему хранению. Чтобы избежать проблем следующим летом, потребуется консервация и генеральная уборка. Регламентные работы не ограничиваются сменой масла в двигателе — необходимо уделить внимание корпусу, вспомогательным системам, салону и предметам для водных развлечений. Подробнее

Как подготовить катер к зиме? Для того, чтобы водный транспорт имел большой эксплуатационный срок службы, а поломка деталей и узлов не имела место, следует своевременно проводить плановое ТО и ремонт. Кроме того, следует соблюдать все правила и рекомендации при подготовке транспорта к хранению. Подробнее

Читайте так же:
Какую роль играет грунтовка

Самостоятельно готовим к продаже катер, яхту, моторную лодку, плавдачу. Основные моменты предпродажной подготовки водного транспорта. Подробнее

Всех нас объединяет любовь к воде, ветру, свободе и скорости. Именно эти стихии способны дать ощущение полёта над водой, доставить наслаждение от единения с природой и своей лодкой. Чтобы не омрачать светлое чувство, выработались правила этикета, определённые традиции и особенности поведения. Подробнее

купить катер
Покупка или продажа яхт
Подборка статей — как выгодно продать или купить катер, яхту.

фильмы про яхтинг
Фильмы об яхтсменах
ТОП-5 лучших фильмов про яхтсменов и парусные гонки.

Rolex Sydney Hobart
Регата Rolex Sydney Hobart
Россияне в гонке Rolex Sydney Hobart. Интервью с яхтсменом-организатором.

Покраска катера необрастайкой
Покраска необрастайкой
Подготовка катера к весеннему сезону.

Тюнинг катеров и лодок
Тюнинг катеров и лодок
Пять основных направлений усовершенствования катеров.

Надувные лодки пвх
Тестирование лодок пвх
Чем отличаются ПВХ лодки. Какую выбрать.

Интересные фото и видео на морскую тему
Интересные фото и видео
Прикольные фото и видео на тему яхтинга, морских увлечений.

❓ Как купить стройматериалы в магазине «Химтраст»?

Можно ли забрать стройматериалы самостоятельно?

Можете ли вы заколеровать краску под заказ?

Владельцы лодок должны следить и вовремя их ремонтировать. Одной из частей ремонта является покраска. При этом нужна специальная краска для лодки.

Зачем красить лодку?

Многие владельцы судов регулярно их красят. Для этого следует купить краску. Она исполняет несколько функций:

  • Защитная. Она защищает судно от мелких царапин. Также не допускает ржавления конструкции.
  • Эстетическая. Приятно покрашенная лодка выглядит значительно лучше заржавелой. С помощью краски можно нанести рисунок или другой опознавательный знак.
  • Эргономическая. Благодаря современным технологиям стали доступны краски необростайки, предотвращающие прилипание водных жителей, которые, в свою очередь, ухудшают обтекаемость и снижают скорость движения.

Подготовка к покраске

Перед тем, как красить, нужно:

1. Снять с лодки всё оборудование, мешающее её ремонту и покраске.

2. Устранить вмятины поверхностей и щели в её конструкции

3. Произвести рихтовку и шпатлёвку в местах нанесения краски.

Для ремонта пластиковой лодки используется смола ЕД-20 с отвердителем и конструкционная стеклоткань. После проведения ремонта необходимо подготовить поверхность: высушить и очистить от загрязнений, песка и приставших водорослей с помощью тряпки, губки, металлической щётки и других инструментов. Старую краску удалять полностью нет необходимости, если она хорошо держится, а только обработать места повреждений предыдущего покрытия машинкой для шлифования или наждачной бумагой. Если на металле имеется анодированный слой жёлто-серого оттенка, нужно постараться не повредить его, можно смыть краску спецсредствами. После обработки поверхность должна быть гладкой на ощупь.

Лодку протирают растворителями, их можно купить в Химтраст. Затем грунтуют, мы предлагаем купить грунтовку для плавсредства. Желательно сделать это побыстрее, так как зачищенная алюминиевая поверхность быстро окисляется, что может ухудшить связь покрытия с его поверхностью.

Технология грунтования

Грунтовка перед покраской лодки необходима для более надёжного сцепления эмали с поверхностью. Порядок грунтования таков:

1. Разбавить основу кислотным растворителем.

2. Оставить на 30 минут.

3. Нанести полученную смесь на поверхность.

4. Дать высохнуть.

5. Нанести второй слой.

В качестве грунта используют эпоксидные грунты, либо ВЛ-023, ВЛ-02. Грунты можно купить в Химтраст.

Виды красок для лодок

Для покраски, обычно, используют одну из нижеперечисленных красок:

  • Эпоксидная. Обладает высоким сроком службы. Новичку будет довольно сложно выдержать технологию её нанесения. Такое покрытие нельзя использовать, если раньше лодка была покрашена масляным ЛКМ. Эпоксидная краска имеет низкую стойкость к ультрафиолетовым лучам.
  • Полиуретановая. Так же как и эпоксидная, имеет большой срок службы. Метод её использования также будет сложным для новичков. Защитные и декоративные свойства лучше чем у эпоксидной краски.
  • Масляная. Основу составляет олифа, помимо неё есть различные пигменты. Если среди пигментов есть свинцовый, то красить алюминиевую лодку ею нельзя.
  • Алкидная. Для использования следует развести уайт-спиритом. Дают яркий насыщенный цвет. Срок службы меньше чем у эпоксидных.
  • Акриловые. Довольно прочные краски. Их можно купить по бюджетной цене.
  • Перхлорвиниловые. Из-за стойкости к бензину, керосину и синтетическому маслу отлично подходят для надводной наружной и внутренней частей.
Читайте так же:
Какую грунтовку использовать для кирпичной стены

Известными производителями красок являются «Прогресс», «Раптор» (автомобильная), «Пентакрил». Химтраст предлагает купить эмали для лодок.

Чем красить лодки из алюминия?

Материалом лодки определяется выбор подходящей краски. Существуют лодки из высокопрочного алюминиевого сплава дюралюминия. На днище приходится больше механических нагрузок, разрушающего действия соли и воды. При покраске лодки используются:

  • Эпоксидные покрытия. Они устойчивы к механическим повреждениям, воздействию воды. Особенно двухкомпонентные системы, а также эпоксидно-полиуретановые: они обладают большей прочностью, хотя стоят дороже однокомпонентных. Но на солнце эпоксидные краски тускнеют со временем. Это хорошая краска для днища лодки.
  • Полиуретановые краски. Ими лучше покрывать надводную часть судна. Они хорошо выдерживают воздействие ультрафиолетовых лучей, но менее устойчивы в воде, чем эпоксидные. Всё то же справедливо и для дюралевых лодок, и для алюминиевых.
  • Перхлорвиниловые эмали. Купить их будет дешевле. Они давно применяются. Наиболее популярны ХВ-16 или ХВ-124, их нужно наносить два раза на грунтовку ВЛ-02 или ВЛ-023, но уступают эпоксидно-полиуретановому покрытию по стойкости.

Чем красить лодки из ПВХ?

Лодки из поливинилхлорида не ржавеют, но даже они подвергаются агрессивным воздействиям среды, а для предотвращения разрушения пластика от ультрафиолета и для увеличения срока службы лодки из стеклопластика в разы необходима её покраска. Также гладкая краска на поверхности судна снижает трение о воду, препятствует прикреплению моллюсков и водорослей. Для этих целей подходит пентафталевая эмаль, имеющая обозначение ПФ, изготавливаемую из смол с высокой вязкостью. Поэтому она глубоко проникает в поверхность и хорошо с ней сцепляется. Наиболее известна доступная эмаль марки ПФ-115, которая подходит для покраски надводной части судна, бортов и внутренних деталей, так как не обладает хорошей водоустойчивостью. Её можно заменить более современными, например, грунт-эмалью АУ-0133. Также для обработки частей лодки, не погружённых в воду, хорошо подойдет грунт-эмаль «Пентакрил».

Для покраски подводной части можно применить водостойкую и прочную эмаль ХС-436, повышающая устойчивость к коррозии, нанося её на грунтовку, а также специальную судовую эмаль ХС-436.

Если лодка будет большую часть времени находиться на воде, то в качестве финишного покрытия можно применить «необрастайку». Такие типы красок препятствуют обрастанию погружённой в воду части лодки моллюсками и водорослями. Краски можно купить в Химтраст.

Чем красить деревянные лодки?

ПФ-эмали так же хорошо подходят для покраски деревянных лодок, потому что обладают устойчивостью к воде, это идеальная водостойкая краска для деревянной лодки. Работать с ней нужно с использованием средств защиты органов дыхания и кожи, так как обладают резким запахом при высыхании. Перед покраской судно нужно просмолить, обработать наждачкой. Наносят не менее двух слоёв краски. Для покрытия внутренней части и деталей лодки можно купить и использовать яхтные лаки на алкидно-полиуретановой основе, они отлично подчеркнут структуру дерева.

Кроме эмали используют алкидно-уретановый яхтный лак NEOMID, образующий покрытие, обладающее прочностью, устойчивостью к воде и атмосферным осадкам, воздействию ультрафиолета.

Резиновая краска для лодки

Эта недорогая краска является универсальным решение для любой поверхности. Она наполовину состоит из латекса и образует водоустойчивую и эластичную плёнку на поверхности. Не токсичная и не выгорающая на солнце, резиновая краска для лодки наносится валиком или кистью на поверхность после её очистки, обезжиривания и грунтования.

Красить ли резиновую лодку?

Читайте так же:
Какую грунтовку можно колеровать

Хотя резиновая лодка является готовым изделием, и красить её необязательно, но со временем её материал получает потёртости и повреждения. Существует краска для резиновых лодок и другие средства, позволяющие восстановить свойства её поверхности.

Какую краску выбрать?

На рынке можно купить краски различных производителей, производство Украина и Stancolac Греция. Украинские краски более бюджетные и используются для покраски больших судов. Stancolac предлагает варианты с более высоким качеством и большим сроком службы. Их эмали могут прослужить 5-10 лет.

Слишком дорогие краски покупать не стоит, всё равно надо будет со временем перекрашивать.

Итог

Каждая краска для лодки используется для своей цели. Химтраст предлагает купить качественный товар у надёжного продавца.

Как правильно загрунтовать алюминий

крупнозернистая наждачная бумага

Для того, чтобы достичь максимального сцепления краски с алюминием, нужно правильно подготовить поверхность. Сначала основа очищается механическим путем. Удалить нужно грязь, пыль, ржавчину, оксидную пленку. Лучше всего использовать специальный пескоструйный станок, но если его нет в наличии, то подойдет крупнозернистая наждачная бумага или же напильник. Дальше основа тщательно обезжиривается, чтобы удалить все пятна жира или масла. Использовать можно спирт, ацетон или же растворитель.

После этого можно приступать к нанесению грунта с помощью валика, кисти или пульверизатора. В зависимости от выбранной грунтовки, может потребоваться нанесение нескольких слоев материала. Между каждым стоит делать перерыв, чтобы слой успел полностью просохнуть.

Какие сложности могут возникнуть

Очень часто возникает такая проблема, как чрезмерная гладкость поверхности. Для того, чтобы грунтовка и краска идеально ложились на металлическую основу, она должна быть шероховатой.

Для решения проблемы необходимо вручную провести грубую шлифовку конструкции или же сделать кислотное вытравливание. Второй способ более быстрый и более эффективный, так как алюминий не переносит агрессивную кислотную среду и за короткий промежуток времени становится шероховатым.

Окрашивание старых покрытий

Что же делать в том случае, если алюминиевая поверхность ранее уже подавалась окрашиванию? В первую очередь нужно определить то, в каком именно состоянии находится старое покрытие. Если покраска не отслаивается и относится к той же категории материалов, что и новый слой, то удалять эмаль нет необходимости. Если же старый слой отслаивается или относится к другому типу лакокрасочных материалов, то его стоит устранить с помощью органической смывки. Для того, чтобы добиться более быстрого результата, смоченная поверхность прикрывается полиэтиленом. Буквально через полчаса старый слой краски можно легко удалить с помощью шпателя.

Расход и меры предосторожности

На один квадратный метр алюминиевой поверхности может потребоваться от 80 до 120 грамм грунтовки. Но показатель может быть больше или меньше, в зависимости от марки состава, количества слоев и толщины наносимого слоя.

Не стоит забывать о мерах предосторожности. Все действия должны выполняться в хорошо проветриваемом помещении. Дополнительно нужно использовать средства индивидуальной защиты.

Способы защиты поверхности

фосфат цинка

Для защиты поверхности подойдет фосфат цинка, который нужно нанести на алюминиевую поверхность. За счет этого в дальнейшем можно достичь максимального показателя адгезии и защитить основу от коррозии.

Грунт по алюминию играет очень важную роль, если необходимо, чтобы краска на поверхности держалась как можно дольше. Главное в этом случае, правильно подготовить основу и выбрать действительно качественную смесь для улучшения характеристик конструкции.

Заключение

Каждый владелец маломерного судна должен знать, как покрасить лодку собственными руками. Дело это не сложное, но требует терпения, а главное, любви к своему алюминиевому детищу и отдыху на воде.

Качественно покрасить бампер из баллончика самому

Качественная покраска радиаторов отопления порошковой краской с горячей полимеризацией

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector