Перевозка цемента
К сожалению, на наших дорогах существуют ограничения по максимальной массе загруженного автомобиля: общий вес автопоезда не должен быть более 38 тонн. На практике это означает, что перевозимый груз должен быть весом не более 24-25 тонн. Превышение максимально допустимого веса чревато очень серьезными штрафами. Приобретение специальных разрешений на сверхнормативный вес дорого и практически невозможно. По этой причине и ещё целому ряду меньших преград перевозки цемента цементовозами малорентабельны.
Цемент на стройке необходим, поэтому наша компания ищет и находит пути поддержания на плаву автомобильной доставки цемента, идя по пути не удорожания стоимости перевозок, а изыскивая новых экономических и логистических путей и нестандартных решений.
Компания BESTO находит такие решения, рационально используя имеющиеся возможности и предлагая новые услуги:
- Все автомобили DAF находятся в отличном состоянии.
- Цементовозы оборудованы современным импортным вспомогательным оборудованием.
- Мы предлагаем перевозки цемента с заводов производителей в круглосуточном режиме и на необходимые заказчикам расстояния.
- Наши машины готовы работать в регионах при наличии надлежащих объемов перевозок, вплоть до условий долгосрочной аренды.
Перевозка цемента
Доставка цемента осуществляется на цементовозах DAF и MAN. Допустимая грузоподъемность полуприцепа цистерны цементовоза — 30 тонн.
Все цементовозы нашей компании оснащены электрическими или автономными -дизельными разгрузочными компрессорами. Всё оборудование — импортное. Перевозка цемента цементовозами, в любом графике и на любые расстояния.
Автоцементовоз — специальный автомобиль с прицепом цистерной, для доставки навального цемента и минерального порошка. Когда речь идёт о навальном цементе, имеется ввиду — нетарированный (не в мешках) рассыпной цемент. Чаще всего, цемент в таком виде (навал) поставляется на заводы, производящие ЖБИ и ЖБК, и на различные бетонные узлы, БСУ, РБУ, не имеющие подъездных железнодорожных путей. Продукция таких заводов, как правило, дороже чем у конкурентов, обеспеченных ж/д веткой. Ведь, доставка цемента на автотранспорте — всегда дороже железнодорожной перевозки.
С цементного элеватора (иногда прямо с вагона), через специальный шланг большого диаметра, производится перекачка портландцемента в цистерну автомобиля цементовоза. Цементовоз приезжает на объект разгрузки. С помощью специального шланга (d=100мм), разгрузочный кран цистерны цементовоза присоединяется к приёмному патрубку емкости, на объекте разгрузки. Как правило — это цементный силос, или иная тара, в которой будет храниться цемент. Водитель цементовоза, специальным компрессором накачивает воздух, чтобы создать давление в полости цистерны (около 2 атм.) Далее, открывается кран на принимающем силосе, затем — на цементовозе, и начинается перекачка портландцемента, за счёт постоянного нагнетания воздуха компрессором, в цистерну автоцементовоза.
Компрессоры у автоцементовозов бывают дизельными и электрическими. Работа дизельного компрессора цементовоза — полностью автономна. Что не скажешь об компрессорах электрических. Мощность такого электрокомпрессора — редко бывает меньше 10 кВт 3-фазного напряжения. Обычно, современные компрессоры у цементовозов имеют электродвигатели с мощностью 22 кВт.
Доставка цемента на цементовозах с электрокомпрессором — зачастую связана с подобными проблемами:
- Несовпадение вилок-розеток на цементовозе и на щитке электропитания в пункте разгрузки.
- Недостаточная мощность питающей сети на объекте разгрузки.
- Несовпадение порядка фаз.
- Разные варианты подключения нулевого проводника и заземления.
При доставке цемента на новые объекты мы используем цементовозы с автономным дизель-компрессором. На серьёзных заводах ЖБИ и крупных бетонных узлах у нас работают автоцементовозы с электрокомпрессорами.
Варианты исполнения предлагаемой продукции
Мы предлагаем купить большие полипропиленовые мешки (big bag) с 1, 2 или 4 стропами из ткани разной плотности в один и более слоев. С помощью трехцветной печати на оболочку может быть нанесена информация о товаре, производителе, фасовщике. Цветная индикация манжет на стропах облегчит работу оператора погрузочного оборудования. Все виды контейнеров вне зависимости от размеров и грузоподъемности для удобства эксплуатации могут быть изготовлены с разными вариантами верха и низа:
ВЕРХ | НИЗ |
Одностропные | |
Открытый | «Звезда» |
Открытый | Дно – втачное, форма – прямоугольная |
Двухстропные | |
Открытый | Втачное прямоугольное дно |
Открытый | «Звезда» |
Открытый | Дно в форме люка |
Клапан | Вшивной прямоугольник |
Клапан | «Звезда» |
Клапан | Дно – люк |
Люк, закрывающийся крышкой | Дно в виде люка |
Четырехстропные | |
Открытый | «Звезда» |
Люк с крышкой | «Звезда» |
Клапан | «Звезда» |
Клапан | Втачной прямоугольник с люком |
Практически не влияющие на объем и вес биг бэга вкладыши или защитные чехлы из полиэтилена имеют стандартную толщину 80 мкм, универсальные размеры, подходят к изделиям всех модификаций. На заказ мы также готовы изготовить для вашего производства эти комплектующие с нужными характеристиками под определенный сыпучий груз:
- стойкие к перепадам температур;
- предназначенные для пищевых продуктов;
- имеющие сформированную горловину;
- U-образные;
- закрепленные внутри контейнера.
Правила перевозки сыпучих грузов
Для транспортировки сыпучих грузов действует ряд обязательных правил, поскольку они являются основой промышленной безопасности. А именно:
Котлы, кузовы, поддоны должны быть загружены навалом так, чтобы груз не высыпался через верх на дорожное полотно. Дополнительно для этого сыпучие материалы накрывают сверху брезентовым тентом и закрепляют по краям.
Транспортное средство должно быть предназначено специально для транспортировки сыпучих грузов и исключать возможность того, что груз просыпется за борт.
Для транспортировки рекомендуется использовать вагоны с автоматической системой погрузки и разгрузки. Это могут быть хопперы, аналогичные тем, что применяются при перевозках зерна и других грузов, поставляемых в виде мелких фракций.
При погрузке, транспортировке и выгрузке строительных материалов (особенно цемента), необходим постоянный контроль за соблюдением техники безопасности со стороны перевозчика, а также защита материалов от попадания воды и распыления в воздухе. Выгрузка может осуществляться только на специальных эстакадах.
За выполнением требований по транспортировке сыпучих грузов должен следить, в первую очередь, грузоперевозчик, а его представители иметь должную подготовку по обращению с такими грузами.