1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отделка откосов пластиковых окон: технология процесса

Отделка откосов пластиковых окон: технология процесса

Пластиковые окна – это высокотехнологичная альтернатива традиционным рамам из натурального дерева, которые уже не так органично вписываются в современный интерьер. Сегодня окна из пластика можно встретить практически повсеместно – это объясняется целым рядом уникальных достоинств, благодаря которым данная технология стремительно набирает популярность.

Если вы решили установить себе пластиковые окна, то в конечном итоге вы неизбежно столкнетесь с необходимостью формирования откосов, посредством которых перекрывается шов между рамой и стеной. Даже если сами окна вам устанавливали профессионалы – откосы вам, вероятнее всего, придется отделывать самостоятельно, либо нанимать отделочников, выполнят свою работу вдвое дороже из-за малого объема работы.

Бетонные откосы фото

Бетонные откосы фото

Так как цена услуг профессионалов в данном случае себя не оправдывает, то вполне закономерно задуматься о вопросе самостоятельной отделки. Как сказано выше, объем работ не отличается масштабностью или трудоемкостью, так как общая площадь откосов сравнительно невелика.

Главным условием отделочных работ в данном случае является аккуратность и четкое соблюдение технической стороны процесса – только в этом случае можно гарантировать соответствие желаемого действительности.

Установленные пластиковые окна

Установленные пластиковые окна

В данной статье вам будет предоставлена пошаговая инструкция – в ней вы найдете информацию о том, как самостоятельно осуществить отделку откосов на пластиковые окна. С ее помощью вы сможете осуществить данный процесс своими руками без привлечения сторонних специалистов.

Когда дополнительная отделка целесообразна?

Декорирование и отделка придомовой дорожки необходимы в тех случаях, когда требуется:

foto20505-3

    Вписать отмостку в общий дизайн дома. Например, если здание декорировано плиткой или кирпичом, то потрескавшийся бетон на дорожках вокруг дома вряд ли будет гармонично вписываться в общий вид.

Монолитные
Бетонные плиты монолитного типа представляют собой изделия прямоугольной или квадратной формы, средней толщины. Их монтируют на склон снизу вверх. Изделия защищают почву о вымывания и удерживают ее на одном месте.

Читайте так же:
Как намешать цементный раствор

Ячеистые
Данный вид плит для укрепления откосов считается более экологичным. Сквозь ячейки в бетонной плите со временем прорастает трава и небольшие кустарники. Выглядят такие плиты более эстетично и приятно.

Преимущества использования плит откосов

Качество изделий гораздо лучше, чем при заливке монолитом. Заводские плиты более устойчивы к перепадам температур, замерзанию, высокой влажности.

Сроки укрепления откосов сокращаются в несколько раз. Нет необходимости в сложной подготовке склона к работам, возможность деятельности в любое время года.

Высокие декоративные и эстетические свойства, возможность эксплуатации вблизи водоемов для укрепления их берегов.

Долгий срок службы и возможность замены элементов покрытия при выходе из строя или природных катаклизмах.

Укрепление откосов земляного полотна бетонными плитами

ЖБИ плиты укрепления откосов

Изделия от производителя

Предлагаем сделать заказ на плиты укрепления откосов в нашей компании. Мы используем качественные проверенные материалы и выдаем документы подтверждающие качество товара и его соответствие нормам прочности и экологичности. Плитка ребристая ПРП70.20.8-е является индивидуальным продуктом и изготавливается по лицензии на производство и реализацию от 21 октября 2013 года на основании патента на изобретение BY № 7974, зарегистрированном в государственном патентном комитете Республики Беларусь 23.12.2005 г.

Плита РЭЯ (серая)

  • Брусчатка и тротуарная плитка
  • Беларусь
  • Бетон
  • Вибропрессование
  • Серый

Общество с ограниченной ответственностью "Тигора"

Беларусь, Гродненская область, Волковысский р-н, д. Яново, 231927

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный орган: Волковысский районный исполнительный комитет

Дата регистрации компании: 24.06.2013

Местонахождение книги замечаний и предложений: Беларусь, Волковысский р-н, д. Яново

Применение геосинтетических материалов для укрепления грунтов

Укладка георешетки проходит в несколько последовательных этапов.

  1. 1. Прежде всего выполняют планировку поверхности откоса. С помощью строительной техники и вручную участок выравнивается, мусор и растения удаляются.
  2. 2. Укладывают геотекстиль. Чтобы уложить ГЕОНИТ-Н, на верхней части откоса устанавливают монтажные стойки. На них крепится рулон геотекстиля, который постепенно разматывается и ложится по поверхности откоса, сверху вниз. Каждое уложенное полотно нужно фиксировать анкерами, чтобы избежать его смещения.
  3. 3. Монтаж решетки ГЕОКОРД. Полотно раскладывают поверх уложенного геотекстиля. Затем анкера, которые удерживали ГЕОНИТ-Н, убираются, а сама георешетка выравнивается по всей поверхности участка. Далее ее фиксируют крепежным ключом ФАСТ-ЛОК.
  4. 4. Засыпка материалом-наполнителем. Может использоваться грунт, щебень.
Читайте так же:
Класс песка для цемента

После этого монтажные работы завершаются.

Монтаж армированной георешётки ГЕОКОРД® на четвертом пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-4)

В ПРЕСТОРУСЬ Вы можете купить армированную георешетку ГЕОКОРД по доступной цене для укрепления грунтов. Для нее характерны высокие технические показатели, что связано с армированием полиэтиленовых лент в ее составе сверхпрочными синтетическими нитями. Это повышает прочность и сохраняет стабильные геометрические характеристики на протяжении длительного времени. Армированную георешетку применяют при:

  1. 1. укреплении слабого основания
  2. 2. установке сейсмоустойчивых подпорных стенок
  3. 3. защите откосов от эрозии
  4. 4. устройстве дамб и поверхностного водоотведения

Она также устойчива к перепадам температур, динамическим и статическим нагрузкам, химически агрессивным грунтовым средам, действию ультрафиолетового излучения.

ПРЕСТОРУСЬ поставляет современные геосинтетические материалы нового поколения, которые прекрасно подходят по своим техническим характеристикам для укрепления грунтов. Постоянный строгий контроль качества сырья и готовой продукции обеспечивает соответствие всем отечественным и мировым стандартам. Специалисты нашей компании всегда готовы ответить на интересующие вопросы, чтобы Вы сделали правильный выбор в мире геосинтетических материалов.

Воронеж | Мосты, развязки, эстакады

В настоящее время ведётся монтаж ещё трёх швов, а на оставшихся четырёх завершается разборка железобетонных плит.

– Работы ведутся круглосуточно, ежедневно разными видами работ занимаются по 25-30 человек. Большая часть действий ведётся вручную, поскольку по-другому многие работы – демонтаж шва, устройство опалубки, армкаркаса, бетонного прилива – выполнить невозможно. На правой стороне на текущий момент выполнена уже бОльшая часть работ, – отметил прораб подрядной организации Николай Лихотин.

В свою очередь, главный инженер муниципального казённого учреждения «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» Вадим Рахманин сообщил, что по поручению губернатора Воронежской области Александра Гусева были проработаны дополнительные меры для того, чтобы завершить все работы на Северном мосту раньше срока.

Читайте так же:
Как отмыть цемент с брусчатки соляной кислотой

– Мы провели переговоры с липецким заводом, который изготавливает деформационные швы, по ускорению поставки необходимых конструкций. Мы понимаем, что у предприятия сейчас множество заказов, но в настоящий момент нам удалось найти взаимопонимание, руководители завода пошли навстречу, обещали отдать приоритет Воронежу и в ближайшее время организовать поставку всех оставшихся конструкций деформационных швов. Благодаря этому мы и рассчитываем закончить работы на обеих сторонах моста не 30 августа, как планировалось изначально, а 17-го, – подчеркнул Вадим Рахманин.

В конструкции Северного мостового перехода предусмотрено 28 деформационных швов (по 14 на каждой из сторон). За весь период эксплуатации инженерного сооружения (с 1986 года) только однажды – в 2015 году – производилась замена деформационных швов, но не всех, а шести самых разбитых. Естественно, что старые швы очень сильно изношены и не в полном объёме выполняют свою функцию. Новые швы принципиально отличаются от прежних.

– Они имеют современное полимерное, а не бетонное покрытие, наезд на них будет более плавным, само покрытие влагостойкое и шумостойкое. Автомобилисты не будут чувствовать динамических ударов при наезде на швы, как раньше, – рассказал главный инженер МКУ «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства».

Для справки: работы на одной из сторон моста (с правого берега на левый) стартовали 17 июня. Для движения автотранспорта организовано двустороннее четырёхполосное движение (по две в каждом направлении) по другой стороне моста. Муниципальный контракт на выполнение работ по замене деформационных швов был заключён ещё в первой половине мая, тем не менее, начало работ для удобства жителей специально сдвинули на середину июня: школьники ушли на каникулы, студенты уже сдали все экзамены, в городе завершится международный Платоновский фестиваль искусств, привлекающий много гостей, наступила пора отпусков, а на улично-дорожной сети с середины июня до конца августа – минимальный в году автомобильный трафик.

Читайте так же:
Керастаз цемент анти узур

zolotyh

Registered

Termo

Moderator

Мэр Воронежа: срок перекрытия виадуков на 9 Января и Ленина не должен превышать 4 месяца
Одновременно закрывать путепроводы на ремонт не планируют.

Мэр Воронежа Вадим Кстенин поставил ряд задач для минимизирования сроков перекрытия движения по путепроводам на улицах 9 Января и Ленина в соответствии с поручением губернатора региона Александра Гусева во время внутреннего рабочего совещания в понедельник, 22 июля. Глава города подчеркнул, что необходимо приложить все усилия, чтобы сроки перекрытия каждого объекта не превышали четыре месяца. Одновременно закрывать для проезда виадуки не планируют.

Вадим Кстенин поручил провести переговоры со всеми заводами, изготавливающими балки пролетных строений, чтобы обеспечить закупку и поставку всех необходимых материалов в сжатые сроки.

– Демонтажные работы на путепроводах не должны начинаться до того момента, пока у подрядчиков в наличии не будет всех необходимых материалов. Воронежцы не должны стоять в пробках ни одного лишнего дня из-за того, что кто-то не успевает изготовить и привезти балки. Этот вопрос должен быть проработан детально – вплоть до проверки наличия на заводах необходимого количества опалубки, – заявил Вадим Кстенин.

Так как работы по реконструкции на виадуках можно проводить только в окнах, когда под путепроводами не будут идти поезда, мэр поручил составить жесткие графики работ совместно с железнодорожниками. Также Вадим Кстенин отметил, что улично-дорожная сеть города не выдержит одновременного перекрытия движения по обоим путепроводам. Мэр заявил, что в 2019 году виадук на улице Ленина перекрываться не должен.
– На первом этапе ставлю задачу обеспечить строительство технической эстакады для выноса водовода и электросетей. Работы по переносу инженерных коммуникаций также должны быть выполнены без перекрытия движения. К основным работам на путепроводе, которые потребуют перекрытия движения, можно будет приступить только после того, как откроется виадук на улице 9 Января, – сказал Вадим Кстенин.

Читайте так же:
Можно смешать цемент с гипсом

Конкретные сроки перекрытия движения по путепроводу на улице 9 Января будут известны позже. Профильные управления мэрии должны проработать пути объезда и маршруты движения общественного транспорта на время проведения работ.

Контекст
На реконструкцию путепровода на улице 9 Января выделили до 710,6 млн рублей, на улице Ленина – до 251,2 млн рублей. Торги состоялись 22 июля. Комиссия по осуществлению закупок должна оценить вторые части аукционных заявок на предмет их соответствия требованиям документации и действующего законодательства. После этого определят подрядчиков. В мэрии сообщили, что работы планировали начать до конца лета, а завершить до 1 октября 2020 года. В пресс-службе горадминистрации заявили, что работы на путепроводах очень сложные в первую очередь из-за проходящей железной дороги, поэтому ремонт можно вести в перерывах между движением поездов.

Городские власти заявляли, что движение по улице 9 Января полностью перекроют, так как будут использовать тяжелую спецтехнику, а конструкции путепровода могут не выдержать нагрузки. На улице 9 Января демонтируют трамвайные рельсы, заменят балки пролетных строений, усилят опоры путепровода, фундамент опор и восстановят подпорные стены. На улице Ленина в рамках проекта реконструкции также демонтируют трамвайные рельсы, заменят балки пролетных строений, усилят опоры путепровода и фундамент опор. О необходимости минимизировать сроки ремонта двух путепроводов на улицах Ленина и 9 Января заявил губернатор Воронежской области Александр Гусев в начале июля. Глава региона отметил, что долгий ремонт может парализовать движение в городе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector